Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-254


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Анонс Вашей КНИГИ (или книг Вашего издательства) по тематике рассылки - пишите и договоримся об условиях  mailto:amalygin@gmail.com

выпуск 6-254

Выбор снижает сопротивление

   Существует хороший способ повысить мотивацию сотрудников на обучение. И уменьшить возможное сопротивление. Для этого надо предложить им возможность выбрать.
   Как строится обучение во многих компаниях? Приходит начальник и говорит. На этой неделе в субботу и воскресенье ты, ты и ты участвуете в семинаре по практике продаж. Возражения не принимаются. И как вы думаете, насколько велика будет польза от подобных мероприятий? Чем дальше - тем меньше. Предложите вместо этого возможность разумного выбора. Под неразумным выбором я понимаю предложение сотрудникам самостоятельно решать что и как делать. Тут требуется совсем другой подход.
   Предложите им учиться на этой неделе или через месяц.
   Работать в группе или в парах.
   Изучать практику холодных визитов или превращение покупателя в приверженца.
   Обучение на тренинге в уик-энд или в вечернее время в рабочие дни.

Предложите сотрудникам выбор для большей эффективности корпоративного обучения.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/10/17/vybor.html

 Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное