365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-260
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Интересные аудиокниги по бизнесу, успеху и иным тематикам www.audiocola.com
Книг пока немного, но количество постоянно растет
выпуск 6-260
Обновите свои знания
Человеческая память
способна к забыванию информации. Особенно той, которая не используется или
используется редко. А также память способна к искажению запомненного. В
основном под воздействием нашего мышления и приобретенного опыта.
Как следствие - с течением времени наши воспоминания и опыт
соответственно искажается и угасает. Если взять водителей, на самом деле
учивших ПДД и сдававших на права, а не купивших их. То через 3-5 лет
большинство из них не способны повторно сдать экзамены без повторения ПДД.
Причина - частично забыли как действовать в определенных дорожных ситуациях.
А частично, особенно под воздействием ежедневного опыта вождения - водят
неправильно. И через некоторое время начинаю считать, что так и надо.
Подобное же происходит и в отношении бизнес-познаний. К примеру,
возьмем торгового агента, прошедшего серию особо эффективных и полезных
тренингов по продажам. Человека обучили целой куче эффективных методик и
техник осуществления продаж. Но если понаблюдать за работой продавца через
год-два, то легко можно увидеть, к примеру, следующее. Из десятков когда-то
выученных и натренированных способов завершения сделки продавец использует
от силы 5-7. И если они не срабатывают - то считает: этот покупатель
трудный или вообще ничего не хотел покупать. А на самом деле достаточно
было вспомнить то, что учил, но забыл. Аналогичная ситуация наблюдается и в
других профессиях.
Поэтому периодическое обновление приобретенных знаний сохраняет
гибкость и эффективность в работе.
Есть и дополнительное
преимущество от обновления знаний. Так как прогресс неумолим, то знания и
умения даже за несколько лет успевают сильно устареть. Типичный пример -
медицина, где каждый день появляются более новые и эффективные лекарства. А
многие из старых успевают запретить к применению.
Поэтому принимаясь за обновление своих познаний, обратитесь к новым
источникам информации. Так вы не только восстановите в памяти забытое, но и
приобретете самые свежие и конкурентоспособные знания.
Просматривая новые поступления книг по
теме рассылки, особо отметил одну книгу в новом для России формате. Если
аудиокниги уже получили достаточное распространение как уникальные варианты
книг, отсутствующие в бумажном виде. Так и альтернатива бумажным, когда вы
можете купить, к примеру, рекомендуемую мною книгу Радислава Гандапаса
"Камасутра для оратора", как бумажный вариант книги так и
аудиовариант - стандартно MP3 на
CD. Заинтересовавшая же меня книга вышла в
бумажном виде с приложением на DVD!!! На диске
есть несколько мультимедийных бонусов и основное - эмоциональная видеолекция
автора книги. Такое я увидел впервые. Хотя могу предположить, что это
признак новой тенденции в издании книг. Единственный недостаток - даже с
учетом скидки в 25% на Озоне книга стоит 472 рубля. В обычных магазинах
будет стоить не меньше.
Джон Шоул
Первоклассный сервис как конкурентное
преимущество (+ DVD-ROM)
Издательство:
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Твердый переплет, 338 стр. ISBN 5-9614-0413-7
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно
уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность
компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники
производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью
продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и
быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.
Как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что
позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать
лояльность клиентов.
Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить
рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса. На конкретных примерах
Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и
столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в
любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними
рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно
из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.