Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-260


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Интересные аудиокниги по бизнесу, успеху и иным тематикам www.audiocola.com Книг пока немного, но количество постоянно растет

выпуск 6-260

Обновите свои знания

   Человеческая память способна к забыванию информации. Особенно той, которая не используется или используется редко. А также память способна к искажению запомненного. В основном под воздействием нашего мышления и приобретенного опыта.
   Как следствие - с течением времени наши воспоминания и опыт соответственно искажается и угасает. Если взять водителей, на самом деле учивших ПДД и сдававших на права, а не купивших их. То через 3-5 лет большинство из них не способны повторно сдать экзамены без повторения ПДД. Причина - частично забыли как действовать в определенных дорожных ситуациях. А частично, особенно под воздействием ежедневного опыта вождения - водят неправильно. И через некоторое время начинаю считать, что так и надо.
   Подобное же происходит и в отношении бизнес-познаний. К примеру, возьмем торгового агента, прошедшего серию особо эффективных и полезных тренингов по продажам. Человека обучили целой куче эффективных методик и техник осуществления продаж. Но если понаблюдать за работой продавца через год-два, то легко можно увидеть, к примеру, следующее. Из десятков когда-то выученных и натренированных способов завершения сделки продавец использует от силы 5-7. И если они не срабатывают - то считает: этот покупатель трудный или вообще ничего не хотел покупать. А на самом деле достаточно было вспомнить то, что учил, но забыл. Аналогичная ситуация наблюдается и в других профессиях.
   Поэтому периодическое обновление приобретенных знаний сохраняет гибкость и эффективность в работе.

   Есть и дополнительное преимущество от обновления знаний. Так как прогресс неумолим, то знания и умения даже за несколько лет успевают сильно устареть. Типичный пример - медицина, где каждый день появляются более новые и эффективные лекарства. А многие из старых успевают запретить к применению.
   Поэтому принимаясь за обновление своих познаний, обратитесь к новым источникам информации. Так вы не только восстановите в памяти забытое, но и приобретете самые свежие и конкурентоспособные знания.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/10/23/obnovi.html


   Просматривая новые поступления книг по теме рассылки, особо отметил одну книгу в новом для России формате. Если аудиокниги уже получили достаточное распространение как уникальные варианты книг, отсутствующие в бумажном виде. Так и альтернатива бумажным, когда вы можете купить, к примеру, рекомендуемую мною книгу Радислава Гандапаса "Камасутра для оратора", как бумажный вариант книги так и аудиовариант - стандартно MP3 на CD. Заинтересовавшая же меня книга вышла в бумажном виде с приложением на DVD!!! На диске есть несколько мультимедийных бонусов и основное - эмоциональная видеолекция автора книги. Такое я увидел впервые. Хотя могу предположить, что это признак новой тенденции в издании книг. Единственный недостаток - даже с учетом скидки в 25% на Озоне книга стоит 472 рубля. В обычных магазинах будет стоить не меньше.

Джон Шоул
 
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM)

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM) Джона ШоулаИздательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Твердый переплет, 338 стр. ISBN 5-9614-0413-7

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.
Как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

Купить книгу в интернет-магазине Ozon.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/10/23/knigaDVD.html

 Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное