Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-242


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Если Вы хотите опубликовать эту и другие мои идеи в виде бумажной книги -  пишите по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

выпуск 6-242

Карточки: Возражение и Ответная реакция

   Несмотря на постоянное развитие информационных технологий, бумага все еще остается эффективным носителем информации. Особенно профессиональной информации. И, в отличии от компьютеров, не требует электричества и позволяет использовать записанные сведения везде.
  Скорее всего об этом и многом другом думали HR-менеджеры и маркетологи некоторых иностранных торговых компаний, когда вспомнили про эффективный инструмент продаж и развития навыков торгового персонала.

   Сотрудникам, работающими с клиентами, раздают бумажные/картонные карточки размером с визитку. На каждой карточке с одной стороны написано типичное возражение потребителя (а таких возражений простой продавец способен привести несколько десятков, если не больше). А на оборотной стороне - рекомендуемый ответ (или ответы).

   Например, на возражение "Дорого" можно прореагировать следующими образами:
   Да, дорого, так как вы получаете бесплатное сервисное и гарантийное обслуживание в течении пяти лет.
   Действительно, дорого. Поэтому давайте рассмотрим во сколько вам обойдется одно использование нашего товара (или за один день).
   Дорого, так как очень качественно и с использованием высоконадежных комплектующих.
   И так далее.

   Помимо этого, подобные карточки - хороший инструмент тренинга сотрудников, особенно новичков.

   А еще можно за нахождение новой отговорки и ответной реакции на нее выдавать сотруднику вознаграждение. Это еще больше развивает навыки продаж.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/10/05/otvet.html

 Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное