365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-242
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Если Вы хотите опубликовать эту и другие мои идеи в виде
бумажной книги - пишите по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com
выпуск 6-242
Карточки: Возражение и
Ответная реакция
Несмотря на постоянное
развитие информационных технологий, бумага все еще остается эффективным
носителем информации. Особенно профессиональной информации. И, в отличии от
компьютеров, не требует электричества и позволяет использовать записанные
сведения везде.
Скорее всего об этом и многом другом думали HR-менеджеры
и маркетологи некоторых иностранных торговых компаний, когда вспомнили про
эффективный инструмент продаж и развития навыков торгового персонала.
Сотрудникам, работающими с
клиентами, раздают бумажные/картонные карточки размером с визитку. На каждой
карточке с одной стороны написано типичное возражение потребителя (а таких
возражений простой продавец способен привести несколько десятков, если не
больше). А на оборотной стороне - рекомендуемый ответ (или ответы).
Например, на возражение
"Дорого" можно прореагировать следующими образами:
Да, дорого, так как вы получаете бесплатное сервисное и гарантийное
обслуживание в течении пяти лет.
Действительно, дорого. Поэтому давайте рассмотрим во сколько вам
обойдется одно использование нашего товара (или за один день).
Дорого, так как очень качественно и с использованием высоконадежных
комплектующих.
И так далее.
Помимо этого, подобные
карточки - хороший инструмент тренинга сотрудников, особенно новичков.
А еще можно за нахождение
новой отговорки и ответной реакции на нее выдавать сотруднику
вознаграждение. Это еще больше развивает навыки продаж.