365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-256
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Анонс Вашей КНИГИ (или книг Вашего издательства) по тематике
рассылки - пишите и договоримся об условиях mailto:amalygin@gmail.com
выпуск 6-256
Большая цена
Существует категория
клиентов, выбирающих товар, основываясь на самом дорогом варианте.
Они выберут машину той
марки, которая в максимальной комплектации стоит больше всего.
Купят квартиру в том доме, где самые высокие расценки.
Поедут отдыхать в ту страну, где самый дорогой отдых.
И при этом они не будут
выбирать самый дорогой вариант. Они на него только ориентируются. И
используют цену как критерий качества, крутизны и весомости торгового
предложения.
В расчете на таких
покупателей вы можете добавить в прайс элитные позиции. Например, продавая
машины ВАЗ, добавьте варианты с серьезной переделкой машины, увеличивающие
цену в несколько раз. А продавая бюджетную мебель отечественной фабрики -
мельком упомяните про спецпредложение - в три раза дороже.