Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-256


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Анонс Вашей КНИГИ (или книг Вашего издательства) по тематике рассылки - пишите и договоримся об условиях  mailto:amalygin@gmail.com

выпуск 6-256

Большая цена

   Существует категория клиентов, выбирающих товар, основываясь на самом дорогом варианте.

   Они выберут машину той марки, которая в максимальной комплектации стоит больше всего.
   Купят квартиру в том доме, где самые высокие расценки.
   Поедут отдыхать в ту страну, где самый дорогой отдых.

   И при этом они не будут выбирать самый дорогой вариант. Они на него только ориентируются. И используют цену как критерий качества, крутизны и весомости торгового предложения.

   В расчете на таких покупателей вы можете добавить в прайс элитные позиции. Например, продавая машины ВАЗ, добавьте варианты с серьезной переделкой машины, увеличивающие цену в несколько раз. А продавая бюджетную мебель отечественной фабрики - мельком упомяните про спецпредложение - в три раза дороже.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/10/19/big.html

 Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное