365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-259
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Интересные аудиокниги по бизнесу, успеху и иным тематикам www.audiocola.com
Книг пока немного, но количество постоянно растет
выпуск 6-259
Любопытство как стимул к
покупке
Давно известно, что
большинству из нас в той или иной мере свойственно любопытство. Так почем бы
не использовать это чувство в маркетинговых целях?
Любопытствовать - желать узнать или увидеть что-либо (по словарю
Даля).
Самый простой способ удовлетворить любопытство клиента - показать,
что внутри товара. Для этого используются разнообразные выставочные образцы,
разрезанные надвое, интерактивные компьютерные схемы, позволяющие увидеть
начинку и поэкспериментировать с ней. А также прозрачный корпус, позволяющий
частично увидеть содержимое используемого оборудования. Это могут быть часы,
компьютер или телефон. И хотя затраты на подобные модификации незначительны
- в рознице такие товары стоят несколько дороже. Или значительно дороже -
как было с первыми полупрозрачными компьютерами Apple,
признанными на момент выхода лидерами по дизайну.
Если же у вас не материальный товар, а неощущаемая услуга -
возможность сыграть на любопытстве все равно существует. Вы можете устроить
клиентам экскурсию по "закромам" организации, рассказать какие-нибудь
"тайны" или "случайно" дать клиенту подглядеть важную информацию и
"умыкнуть" особо секретные документы только для внутреннего использования.
Для вашей пользы.