Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-259


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Интересные аудиокниги по бизнесу, успеху и иным тематикам www.audiocola.com Книг пока немного, но количество постоянно растет

выпуск 6-259

Любопытство как стимул к покупке

   Давно известно, что большинству из нас в той или иной мере свойственно любопытство. Так почем бы не использовать это чувство в маркетинговых целях?
   Любопытствовать - желать узнать или увидеть что-либо (по словарю Даля).
   Самый простой способ удовлетворить любопытство клиента - показать, что внутри товара. Для этого используются разнообразные выставочные образцы, разрезанные надвое, интерактивные компьютерные схемы, позволяющие увидеть начинку и поэкспериментировать с ней. А также прозрачный корпус, позволяющий частично увидеть содержимое используемого оборудования. Это могут быть часы, компьютер или телефон. И хотя затраты на подобные модификации незначительны - в рознице такие товары стоят несколько дороже. Или значительно дороже - как было с первыми полупрозрачными компьютерами Apple, признанными на момент выхода лидерами по дизайну.
   Если же у вас не материальный товар, а неощущаемая услуга - возможность сыграть на любопытстве все равно существует. Вы можете устроить клиентам экскурсию по "закромам" организации, рассказать какие-нибудь "тайны" или "случайно" дать клиенту подглядеть важную информацию и "умыкнуть" особо секретные документы только для внутреннего использования. Для вашей пользы.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/10/22/lubopyt.html

 Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное