Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-205


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Вас интересует дистанционный курс по развитию интеллекта? Если да - то Вам сюда www.mindmap.ru/mag/distans.htm

выпуск 6-205

Свой бренд

   Задумывались ли вы над тем, что отличает успешного бизнесмена, для которого открыты все двери и все банкиры выстроились в очередь, чтобы дать денег на новый высокодоходный проект от предпринимателя, с которым даже не хотят разговаривать и которых тысячи.
   А сотрудника, который всегда найдет работу, даже если на рынке труда кризис, и который постоянно получает предложения перейти на новую, более высокооплачиваемую работу. Чем он отличается от простой серой массы остальных сотрудников, которых нанимают и увольняют тысячами. И каждый из которых сам по себе не ценен?

   Основное отличие - первые имеют добавочную, нематериальную ценность в отличии от вторых. Чаще всего эту ценность называют брендом. А бренд, помимо необходимых вложений в себя позволяет получать значительную добавочную стоимость и значительно выделяться из сонма конкурентов.
   Если у вас есть свой бренд - то вы уже не просто совокупность рук, ног, головы и диплома. Вы становитесь для многих авторитетом, к мнению которого начинают прислушиваться. Человек с личным брендом автоматически выделяется из множества соискателей на новую должность - ведь у него есть существенное отличие, сразу же привлекающее внимание сотрудников по набору персонала.

   Если вас заинтересовала идея создать свой личный бренд - обратите внимание на ближайшие выпуски, которые я посвящу отдельным вопросам самопродвижения и личного брендинга.

Прокомментировать идею http://www.estidea.ru/2006/07/26/svoybrend.html


Пара интересных книг по формированию своего личного бренда

Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом
Крис Хилицки

В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой, эмоциональной и духовной сферах. Эта книга исследует всемирно известные бренды корпораций и отдельных личностей, чтобы сделать вывод об их истинном характере и ценности. Книга написана Крис Хилицки, учредителем одного из самых успешных издательств детской книги, популярным и динамичным оратором. Ее цель - помочь читателю подобрать ключ к выявлению и совершенствованию успешной идентичности бренда.

Название на английском May I Have Your Attention, Please?: Build A Better Business By Telling Your True Story
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г. Твердый переплет, 266 стр. ISBN 966-8644-71-9, 0-471-67889-9 Тираж: 2500 экз. Формат: 60x90/16

Книгу "Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом"  можно приобрести в интернет-магазине OZON. Нажмите, чтобы перейти по ссылке.

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Эрминия Ибарра
 

Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по карьере". Общепринятое мнение: сначала нужно понять, чего хочешь, а уж потом действовать. Ибарра утверждает, что все нужно делать с точностью до наоборот. Знание, говорит она, - результат действий и экспериментов. Переход к новой карьере - не ровная дорога к заранее определенной идентичности, а извилистая тропинка, идя по которой, мы примеряем множество возможных "Я".
Ибарра дает схему активного обновления карьеры, при котором используются три способа "профессиональной идентификации": эксперименты с новыми видами профессиональной деятельности, взаимодействие с новым кругом знакомых и поиск смысла в происходящем в свете возникающих возможностей.

С помощью увлекательных историй - от профессора литературы, ставшей биржевым брокером, до работника инвестиционного банка, превратившегося в писателя, - Ибарра открывает несколько основных правил, по которым совершаются все успешные смены карьеры. Она исследует, какими конкретными способами люди из любой сферы, меняющие карьеру, могут:

- исследовать свои возможные "я";
- разработать и провести "эксперименты идентификации";
- добиться малых побед, способствующих движению вперед;
- пережить трудный период между старым и новым профессиональным "я";
- общаться с ролевыми моделями и наставниками, которые могут облегчить переход;
- освободить время для размышлений, не упуская при этом благоприятных моментов;
- определить, когда бросить старую стезю и перейти на новую;
- создать из новых событий связный рассказ о том, кем они становятся.

 Книгу "Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру"  можно приобрести в интернет-магазине OZON. Нажмите, чтобы перейти по ссылке.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное