Всем известно, что в
обществе существуют определенные социальные проблемы: наркомания,
преступность, СПИД, дети-сироты и многое другое.
А также учтите, что государство и различные общественные
организации тратят огромные суммы, стремясь если не решить эти проблемы, то
хотя бы их приуменьшить.
Этим и пользуются умелые бизнесмены. Ведь всегда проще продвигать
продукт в рамках определенного информационного потока, чем действовать
только своими силами.
Например, в прошлом
году производитель мороженного "Рамзай" выпустил мороженное против
наркотиков. Плюсом подобного мероприятия большое число бесплатных публикаций
в СМИ (умелое паблисити). А государственный комитет по борьбе с незаконным
оборотом наркотиков выступил партнером в выпуске социально-значимого
мороженного. Рекламисты же напрямую говорят о материальной выгоде за счет
использования силы анти-наркотического движения.
Подумайте, как вы могли бы использовать
общественные движения по борьбе с глобальными проблемами?