Лаборатория Массмедиа
предложила размещать рекламу на чужих визитках с названием Free Business
Cards.
Идея сводится к тому, что в самых людных и проходных местах, а
также в местах наибольшей деловой активности устанавливаются автоматы по
бесплатной выдаче визиток с пустыми полями на лицевой стороне. Чтобы любой
желающий мог взять визитку и написать на ней свои ФИО, телефон, факс,
электронный ящик или адрес своего сайта. А на обратной стороне уже находится
небольшое рекламное объявление, помещенное изготовителем визиток.
Преимущество подхода в целевой аудитории - ведь каждый проходящий
не будет брать визитку, а только те, кому надо, по делу или для развлечения.
И получать визитки будут в основном в связи с какими-то делами. Поэтому
высока сохранность визитки с рекламным объявлением. Плюс некоторое время
получившие такую визитку будут показывать ее другим со словами "Смотри до
чего додумались".
Ну а недостаток - такими визитками будут пользоваться в основном
лохи, начинающие бизнесмены, развлекающаяся молодежь и только иногда
действительно нормальные деловые люди (которые в отличии от всех остальных
нашли как минимум 100-150 рублей на изготовление сотни индивидуальных
визиток).
Каждый оплативший
On-Line курс по обучению Mind Map (карты
ума, интеллект-карты или карты памяти) получает в подарок на выбор один из
учебных курсов Эдварда де Боно по развитию своего интеллекта на
CD. Стоимость подарка равна 480 рублям.
Более подробно про курс
http://www.mindmap.ru/mag/distans.htm
Подробная информация по дискам Эдварда де Боно здесь
http://www.debono.ru/media.htm Кодовое слово "подарочный курс"