Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-143


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-143

Одинаковое в персонализованное

   Существует очень хорошая область деятельности для небольших компаний. Подгонка под определенные требования заказчика массового товара. Крупным компаниям в большинстве невыгодно делать что-то особенное для клиента, даже если он за это платит деньги. Гораздо проще и эффективнее делать определенное, ограниченное количество товаров и их модификаций.
   Но не всем людям нужно одинаковое. И некоторые готовы за определенную уникальность приплатить.
   Иногда такую уникальность реализуют специализированные отделения крупных производителей. Например, в состав многих мировых автоконцернов входят небольшие или средние мастерские, выпускающие машины по спецзаказам. У них покупатель не будет выбирать из трех фиксированных комплектаций. А, фактически, сможет создать машину самостоятельно, на свой вкус и потребности. Подобрать обивку из пары сот различных тканей. Установить аудиосистему для истинного наслаждения музыкой, а не только для приглушения шума двигателя.
   Но так бывает не всегда. Достаточно часто (особенно у нас) производитель даже и не пытается помочь клиентам с особыми запросами. Тут на первое место выходят небольшие фирмы, делающие это за него. В автопроме - это разнообразные тюнинговые предприятия. И про эту область бизнеса вы скорее всего слышали. Но подобные возможности для бизнеса есть везде, где количество одинаковых товаров достаточно велико. Например, сотовые телефоны. Которые можно покрывать рисунками с помощью аэрографии, украшать вставками под разнообразный металл или флокировать и тд.
   Вспомните про ноутбуки и настольные компьютеры, плееры, разнообразную бытовую технику, мебель и прочие предметы широкого потребления. Найдите подходящую область и предложите клиентам улучшить их приобретения.
   Подсказка - большую часть улучшений обычно обсуждают на форумах пользователей определенных категорий товаров.

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/05/24/unikal.html

Пожалуйста, если Вам не трудно, оцените этот выпуск и рассылку в целом, используя указанные чуть ниже ссылки.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное