В одном из близлежащий супермаркетов
отметил следующую особенность ценообразования.
Как только в продаже появляется новый товар - на него устанавливают
низкую цену, в районе оптовой закупочной. Через некоторое время цену
увеличивают. И через пару месяцев еще. Так, что за два-три повышения цена
доходит до среднерыночной на подобный продукт.
При этом они не только приучают клиентов ходить в их магазин, но и
минимизируют возможные издержки с новыми товарами - по более низким ценам
они явно залеживаться не будут. А также с подобной стратегией есть
возможность выяснить, по какой максимально возможной цене товар не будет
залеживаться на витринах.
P.S.: Если Вам нравится эта рассылка,
я буду Вам очень признателен, если Вы порекомендуете своим друзьям и
коллегам. Просто перешлите им это письмо! Спасибо!