Если вы читали за последние несколько дней
(а лучше сегодня) газету или журнал, ответьте, пожалуйста, на следующий
вопрос.
Назовите две-три компании, давших
большую рекламу, например на страницу или целый разворот.
Проведите следующий эксперимент.
Возьмите газету или журнал, которые читал знакомый вам человек. Прикройте в
рекламе обыкновенной компании данные фирмы и попросите этого человека
назвать, что за компания.
А заодно спросите, проявил ли он
интерес к покупке продукции этой компании.
Результаты запишите и обдумайте.
После чего подумайте над следующим
вопросом. Что для вашей компании сделать проще: потратить определенную сумму
на классическую рекламу (дать объявление в газете или по радио, к примеру).
Или потратить в пять раз меньше на определенное маркетинговое мероприятие,
которое до этого никто не делал и результаты которого совершенно не
прогнозируемы.
И почему один вариант в вашей компании предпочитают другому?