Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-135


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-135

Кейс вместо собеседования

   Классический вариант собеседования при найме на работу все больше и больше сдает свои права. Это раньше претендент на вакансию в основном отвечал на поставленные вопросы. Теперь же вместо вопросов-ответов большое значение приобретает метод кейсов.
   Говоря более понятным языком - испытание. Оно может быть скрыто от претендента - например, предлагают за взятку устроить на работу. А претендент не знает, что это испытание, а не настоящее предложение. Оно может быть реальным - когда предлагают подойти к настоящему клиенту и постараться продать ему товар (или определить состав продукта). А может быть достаточно учебным - описывают реальную ситуацию и просят сказать, как поступил бы.
   Можно привести еще много различных классификаций и описаний кейсов. Но достаточно понять основное их преимущество. Кейсы позволяют узнать человека не только с его слов, и с того, что и как он делает. А тело умеет врать гораздо хуже, чем язык.
   Так вы сможете узнать, что претендент с блестящим резюме и отлично отвечающий на вопросы, в процессе продаж совершенно теряется и ничего не может сделать. А застенчивый и неуверенный в себе кандидат в реальной ситуации достаточно хорошо справляется с заданием.

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/05/16/keis.html

P.S.: Если Вам не нравится эта рассылка, пожалуйста, отпишитесь от нее! Для этого надо воспользоваться специальной ссылкой внизу этого выпуска. Спасибо!

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

В избранное