С чего бы начать, если вы хотите найти
прибыльную возможность для своей организации?
Существует большое количество начальных пунктов, отталкиваясь от
которых, можно двигаться к поиску новых бизнес-возможностей.
Один из них - это скрытые активы
организации.
Скрытые атктивы включают: деньги,
землю, оборудование, здания, сотрудников, торговую марку, каналы
распространения, положение на рынке, патенты и лицензии, навыки и опыт,
технологии, информацию, уже существующие услуги и продукцию. Особенно важные
скрытые активы - это сотрудники организации и их опыт.
Применение: составить максимально
обширный список активов (и их составляющих) и к каждому задать следующие
вопросы. (Хороший способ выявить большое число активов задать вопрос в
чем наша сила?)
Используем ли мы эти активы полностью?
Можно ли им найти еще какое либо применение?
Рекомендуется отводить часть времени на
поиск действительно скрытых ото всех активов, которые могут дать новые
возможности.