Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-120


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-120

Кофе с того света

   В одном из чилийских кладбищ пошли на неординарный шаг, дабы привлечь внимание и клиентов. На кладбище Canaans Path в Сантьяго открылось модное кафе с видом на места захоронения и с летней открытой площадкой.

   В ближайшее время внутри помещения обещают установить компьютеры с выходом в интернет. Посетителям предлагают не только еду, но и возможность оставить маленьких детей в специальных яслях, где за ними присмотрят, пока родители заняты на кладбище. Помимо этого здесь будут проводиться концерты классической музыки и художественные выставки. Предприимчивые владельцы кладбища говорят, что делают это не с целью заработка, а ради дополнительного удобства людей, приходящих на кладбище.

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/05/01/kofe.html


Еще одна книга по творческому мышлению, на этот раз в маркетинге
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas

Филип Котлер, Фернандо Триас де Без Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas    "Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?" - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер. В книге вы найдете четкую методику создания новых товаров и услуг (концепцию латерального маркетинга), а не простое описание успеха того и иного продукта (компании), хотя и таких примеров в книге предостаточно. Важно отметить, что книга имеет практическую направленность. Изложенная методика позволит найти новые рыночные ниши, реализовать незадействованный потенциал компании и в конечном итоге совершить прорыв в бизнесе. Латеральный маркетинг - это новая система нестандартных рыночных решений. Он существенно обогащает классический подход новыми возможностями создания инновационных идей, демонстрирует всю мощь маркетинговой креативности и помогает привлечь и удержать новых потребителей, увеличить рыночную долю. Нет сомнений, что латеральный маркетинг станет ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры, которые будут использовать его, раздвинут границы своего мышления и существенно увеличат прибыль.

   Вы также можете приобрести эту книгу через интернет, например в самом крупном книжном интернет-магазине Ozon, перейдя по этой ссылке.

Прокомментировать книгу www.estidea.ru/2006/05/01/kotler.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное