Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-055


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-055

Обучайте клиентов.

   Потратьте определенную часть маркетингового бюджета на обучающие мероприятия. Это могут быть тренинги или лекции, тематические статьи в журналах или специализированные руководства, мультимедийные диски или более подробные инструкции в упаковке.
   Предоставив клиентам и потенциальным клиентам понятную дополнительную информацию о продукте или услуге, вы:

 - повышаете вероятность покупки (повторной покупки);
 - можете увеличить интенсивность использования продукта, в первую очередь за счет открытия клиентом новых возможностей использования (например, клиент станет класть корицу не только в восточные сладости, но и в яблочный пирог и в кофе);
 - обученный клиент способен выступить в качестве торгового агента для своих друзей и знакомых )я слышал, ты ходил на курсы по инвестированию в фондовый рынок, и что, это действительно так выгодно?);
 - будет меньше недоразумений и разочарований в продукте )я думал, ваш робопылесос пропылесосит весь дом, а он оказывается, не может двигаться по лестнице);
 - повышаете ценность продукта в глазах клиента - за счет дополнительного сервиса и более подробной и ясной информации  по сравнению с конкурентами.

   Прокомментировать  www.estidea.ru/2006/02/27/uchite.html

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное