Потратьте определенную
часть маркетингового бюджета на обучающие мероприятия. Это могут быть
тренинги или лекции, тематические статьи в журналах или специализированные
руководства, мультимедийные диски или более подробные инструкции в упаковке.
Предоставив клиентам и потенциальным клиентам понятную
дополнительную информацию о продукте или услуге, вы:
- повышаете вероятность покупки
(повторной покупки);
- можете увеличить интенсивность использования продукта, в первую очередь
за счет открытия клиентом новых возможностей использования (например, клиент
станет класть корицу не только в восточные сладости, но и в яблочный пирог и
в кофе);
- обученный клиент способен выступить в качестве торгового агента для
своих друзей и знакомых )я слышал, ты ходил на курсы по инвестированию в
фондовый рынок, и что, это действительно так выгодно?);
- будет меньше недоразумений и разочарований в продукте )я думал, ваш
робопылесос пропылесосит весь дом, а он оказывается, не может двигаться по
лестнице);
- повышаете ценность продукта в глазах клиента - за счет дополнительного
сервиса и более подробной и ясной информации по сравнению с
конкурентами.