Как правило, на фабриках и комбинатах,
выпускающих широкий ассортимент продукции, название для упаковки придумывает
администрация предприятия. так было и у нас на кондитерской фабрике.
Собирался коллектив из 10-15 человек, каждый предлагал свои варианты и
коллективно обсуждали. Через несколько таких "сборов" названия стали
повторяться. Наши технологи стараются изобрести новые сладкие шедевры, а
наша задача придумать подходящее название и упаковку.
Как говорится: "Одна голова хорошо, а много - лучше!". Так и мы,
имея сеть фирменных розничных магазинов, поставили в одном из них ящик,
объявили конкурс (причем не назвав даже вознаграждение), и уже за первую
неделю в одном магазине собрали не менее 150 названий.
И это учитывая то, что не было широкой огласки. Написали
пресс-релиз в СМИ, там такой оригинальный способ осветили и... Это была
настоящая волна! А по электронной почте от одного из банков пришел файл,
содержащий 204 (!) названия. Теперь минимум года два можно не переживать о
поиске названий для наших новых вкусных шедевров.
Историю предоставил:
Дмитрий Рыжков
начальник отдела маркетинга
фабрики "Краскон" г.Красноярск