Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-036


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru  www.mindmap.ru

выпуск 6-036

"Хорошие" конкуренты.

   Каждый под словосочетанием "хорошие" конкуренты понимает что-то свое. Я предлагаю вам одно из толкований.

   Хороший конкурент - это компания-лидер. Одна из самых лучших, а желательно 1. Если программы - Microsoft, если самолеты - Боинг, если бритвенные станки - Жиллет и так далее.
   Почему эти конкуренты "хорошие" и что с этим делать?

   Роль конкуренции для организации в том, чтобы стать лучше, эффективнее, надежнее. В отсутствии конкурентной борьбы в организации работают спустя рукава и к клиентам относятся как к врагам. Подобный подход сильно вредит бизнесу, особенно в плане необоснованного увеличения расходов. Распространенный пример - госмонополии, типа Почты, дорожных служб, горсвета и тд.

Выбирайте в противники компанию больше, старше и богаче.

   Сильный враг вынуждает постоянно совершенствоваться.
   Конкуренция с ним вдохновляет сотрудников.
   Наличие у подобного конкурента значительных ресурсов требует оригинального мышления в бизнесе.
   Сильный конкурент выступает вспомогательной целью развития вашей компании, на которую можно и нужно ориентироваться.
   Сильный конкурент в большинстве случаев не воспринимает вашу компанию в качестве серьезного конкурента для себя. Поэтому первое время вы даже не будете получать от него сдачи на свои действия. А разве подобная предсказуемость не замечательна в конкурентной борьбе?
   У крупного конкурента есть что отнимать (долю рынка, а не деньги в сейфе). Если разница между вами очень большая - то вы вполне можете найти себе клиентов, предложив что-то особенное их клиентам. Чем крупнее организация, тем больше она стремиться к стандартизации. А некоторые клиенты предпочитают эксклюзив.
   У более старой и крупной компании можно и нужно многому научиться.
   Конкуренция с солидной фирмой придает солидности вашему бизнесу.

Вы уже определили, кто для вас хороший конкурент?

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное