Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-050


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-050

Идеи из фильмов.

   После просмотра фильма "Длинный уик-энд" мне пришла в голову следующая идея по поводу поиска новых идей.
   Поему бы не фиксировать и использовать идеи, которые появляются в некоторых фильмах? Ведь такие идеи явно высокоэффективные и интересные.
   В первую очередь это касается различных рекламных и маркетинговых идей, а также связанных с персоналом.
   Идеи в фильмах можно разделить на две группы. Первая - это идеи, на которые явно указывают - например, концепция рекламы организации, благодаря которой главный герой получает повышение по службе. Таких идей обычно не много. Вторая и более многочисленная  группа - это завуалированные идеи. Представьте, что вы не смотрите фильм, а находитесь внутри него на стажировке - с целью найти как можно больше полезного и эффективного. Тут вы начинаете замечать, что сделал руководить для премирования сотрудника, какую рекламу показали по телевизору или какой плакат весит на стене.

   Я не заставляю вас просматривать в поисках идей множество фильмов. Вместо этого, если вы смотрите фильм и определенная идея вам понравилась, то почему бы ее не записать?! Даже если сейчас она вам не подходит, кто знает, как сложатся обстоятельства через месяц или год? А возможно, что идею можно использовать даже сейчас или после небольшой переработки.

   Прокомментировать  www.estidea.ru/2006/02/22/kino_idea.html

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное