После просмотра фильма
"Длинный уик-энд" мне пришла в голову следующая идея по поводу поиска новых
идей.
Поему бы не фиксировать и использовать идеи, которые появляются в
некоторых фильмах? Ведь такие идеи явно высокоэффективные и интересные.
В первую очередь это касается различных рекламных и маркетинговых
идей, а также связанных с персоналом.
Идеи в фильмах можно разделить на две группы. Первая - это идеи, на
которые явно указывают - например, концепция рекламы организации, благодаря
которой главный герой получает повышение по службе. Таких идей обычно не
много. Вторая и более многочисленная группа - это завуалированные
идеи. Представьте, что вы не смотрите фильм, а находитесь внутри него на
стажировке - с целью найти как можно больше полезного и эффективного. Тут вы
начинаете замечать, что сделал руководить для премирования сотрудника, какую
рекламу показали по телевизору или какой плакат весит на стене.
Я не заставляю вас
просматривать в поисках идей множество фильмов. Вместо этого, если вы
смотрите фильм и определенная идея вам понравилась, то почему бы ее не
записать?! Даже если сейчас она вам не подходит, кто знает, как сложатся
обстоятельства через месяц или год? А возможно, что идею можно использовать
даже сейчас или после небольшой переработки.