Стремясь привлечь
дополнительных клиентов, московский интернет-провайдер Старнет с середины
января по середину февраля 2006 г. проводил промо-акцию "Подключи
любимых". На этот раз в качестве дополнительного подарка выступило
приглашение на вечернику, проходившую в кёрлинг-клубе "Планета льда".
Вечеринка была посвящена дню святого Валентина (14 февраля).
Для участия в акции абоненту СтарНета необходимо было подключить
кого-то из своих близких и знакомых. Или прийти на подключение вдвоем,
втроем и тд.
Учитывая оригинальность подобного мероприятия, можно было ожидать
значительно большей отдачи от промоакции. Хотя точную отдачу от акции
выяснить сложно. Динамика подключающихся меняется очень быстро. И сравнивать
этот год с прошлым бессмысленно.