При переезде компании в другой офис и
смене телефонов, обычно теряется часть клиентов или полезные контакты. В
таких случаях обычно на старых номерах остается автоответчик с пояснением к
новому номеру. Основные клиенты оповещаются заранее, но обзвонить можно не
всех и не все перезвонят после прослушивания автоответчика. Хорошо, когда
старые номера можно использовать на новом месте, но такое возможно не везде.
А иной раз и автоответчик использовать не получиться - особенно если
телефонный номер передадут другой организации.
В таких случаях бывает полезно дать статью рекламного характера в
печатные издания, по тематике бизнеса. Обычно статьи стоят меньше рекламных
модулей, и описать в тексте мотив переезда можно наиболее благоприятно. Этот
не сильно затратный рекламный трюк позволит не только оставить старых
клиентов, но и приобрести новых.