В феврале 92 года при
открытии "Независимой газеты" был дан банкет в Доме кино Москвы. Основной
фишкой банкета выступили 12 тысяч устриц, доставленных самолетом из Парижа
вместе со специалистами по их открыванию и поеданию. На фоне карточной
системы продажи продуктов в магазинах это пиршество оказало эффект
разорвавшейся бомбы. Устроители презентации осознанно пошли на этот шаг,
дабы привлечь дополнительное внимание к новой газете и дать повод для
пересудов. Сейчас же устрицы на презентации/фуршете уже особо не удивляют.
Некоторое время назад в качестве оригинальности выступил шоколадный
фонтан - что привлекло внимание прессы. А в последнее время фонтаны
предлагают многие организаторы презентаций и даже некоторые рестораны.
Два этих факта и некоторые
другие позволяют сделать три вывода.
- Оригинальная еда может выступить
отдельным поводом для дополнительного PR проводимого мероприятия.
- Сливки снимают только первооткрыватели. Если Вам предлагают необычный
фуршет и говорят, что у прежнего заказчика он пользовался успехом - выводы
делайте сами.
- Существует большое количество национальных кухонь, возможных продуктов и
современных технологий. Если вы хоть немного постараетесь - обязательно
найдете что-нибудь оригинальное и экзотическое (например, я не слышал, чтобы
во время фуршета на глазах у участников зажарили корову целиком, но если
даже такое и было - то уж целого слона точно никто не жарил).