Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-047


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-047

Оригинальная еда - как повод для PR.

   В феврале 92 года при открытии "Независимой газеты" был дан банкет в Доме кино Москвы. Основной фишкой банкета выступили 12 тысяч устриц, доставленных самолетом из Парижа вместе со специалистами по их открыванию и поеданию. На фоне карточной системы продажи продуктов в магазинах это пиршество оказало эффект разорвавшейся бомбы. Устроители презентации осознанно пошли на этот шаг, дабы привлечь дополнительное внимание к новой газете и дать повод для пересудов. Сейчас же устрицы на презентации/фуршете уже особо не удивляют.
   Некоторое время назад в качестве оригинальности выступил шоколадный фонтан - что привлекло внимание прессы. А в последнее время фонтаны предлагают многие организаторы презентаций и даже некоторые рестораны.

   Два этих факта и некоторые другие позволяют сделать три вывода.

 - Оригинальная еда может выступить отдельным поводом для дополнительного PR проводимого мероприятия.
 - Сливки снимают только первооткрыватели. Если Вам предлагают необычный фуршет и говорят, что у прежнего заказчика он пользовался успехом - выводы делайте сами.
 - Существует большое количество национальных кухонь, возможных продуктов и современных технологий. Если вы хоть немного постараетесь - обязательно найдете что-нибудь оригинальное и экзотическое (например, я не слышал, чтобы во время фуршета на глазах у участников зажарили корову целиком, но если даже такое и было - то уж целого слона точно никто не жарил).

   Прокомментировать  www.estidea.ru/2006/02/19/pr_havchik.html

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное