В прошлом году парфюмерно-косметическая
сеть Арбат Престиж осуществила бесплатную раздачу привилегированных акций
VIP-клиентам. Всего было выпущено 500 тысяч акций (2,44% уставного капитала
компании) номиналом полкопейки. На момент начала акции насчитывалось более
100 тысяч випов. Но сделавшие покупок на сумму более $2000
получали по 5 акций вместо одной. По мнению президента сети Владимир
Некрасов - это жест доброй воли с целью поощрить лояльных покупателей.
Большинство же маркетологов считают это мероприятие оригинальной рекламной
акцией, направленной на привлечение дополнительных клиентов и увеличение
продаж. А также эффективным мероприятием пиара, направленным на улучшение
имиджа компании в связи с предстоящим IPO.