И один из хороших параметров, по которому
можно проводить отстройку - ВРЕМЯ!
Приведу лишь два простых примера.
Суточный цикл.
Если Ваши конкуренты предпочитают работать с 10 утра до 4 дня - Вы
легко можете начать работать с 8 до 8 или вообще перейти на круглосуточный
режим работы. Особенно интересен этот вариант в отношении финансовых
структур (банков, страховщиков).
Годовой цикл.
Перед наступлением нового года было просто засилье от рекламных
предложений типографий по изготовлению разнообразных календарей и
поздравительных открыток.
Новый год наступил - и где эти рекламные сообщения?
А ведь - во-первых, сейчас самое время спозиционировать себя как
более качественную типографию, которая не нарушает договоренностей и
привлечь дополнительных клиентов, которые обломились перед новым годом.
А во-вторых - существует определенная категория клиентов, которые
могут купить календари и после нового года. В январе и даже феврале.
А можно выпустить и половинный календарь: С 1 июля 2005 по 30 июня 2006.