Допустим, Ваша компания не самая
маленькая. И Вам предстоит закупить что-либо в количестве большем, чем
потребности одного человека. Например плазменные панели для торгового центра
или стулья для всего офиса.
Вместо того, чтобы покупать по розничным ценам или по почти
розничным (которые продавцы называют оптовыми) можно сделать следующее.
Ваша компания делает вид,
что желает заняться розничной продажей стульев. В связи с этим Вы
обращаетесь к изготовителю заинтересовавших Вас стульев (или к дистрибьютору
по России) и прямо заявляете ему об этом. С Высокой вероятностью Вам удастся
договориться о закупке пробной торговой партии стульев с дилерской скидкой.
Которая с высокой вероятностью (и даже с огромной, если Вы не в Москве)
будет в несколько раз больше, чем предлагаемая Вам "оптовая".
Если Вам через
определенное время новые стулья больше не будут нужны - можно будет
сообщить, что бизнес оказался неудачным и Ваша компания закрыла это
направление.