Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-012


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Рекомендуем MindMap.ru
Развитие интеллекта по Э. деБоно 

выпуск 5-012

Мокрый PR.

    Компания "Евросеть" в очередной раз продемонстрировала умение привлекать к себе внимание с умеренными затратами.
   По всему городу развешаны рекламные плакаты.
   Большими буквами - ЗА 50%

   Объясняю.

   Компания проводит промо-акцию, в основном ориентированную на участие студентов (25 января - Татьянин день). Но воздействие оказывается и на другие категории клиентов и потребителей СМИ.
   Первоначально кажется, что 25 числа Евросеть будет продавать все в своих салонах за полцены. Многие люди поведутся на это, не прочитав написанного маленькими буквами - и наплыв потенциальных клиентов во все салоны гарантирован.
   На самом деле данная акция будет только для одного из салонов города. На улице поставят емкость с водой и чтобы получить скидку - необходимо окунуться в воде (на улице -14). Но в магазин не завезут сотовые ящиками. Поэтому на всех желающих не хватит.

   Вот так при минимальных дополнительных затратах (на телефоны со скидкой) - можно получить дополнительный PR и паблисити в СМИ, а также увеличить эффективность от обыкновенной рекламы.
   Вы спросите - а почему я не учел расходы на наружную рекламу этой акции? Да потому, что расходы на рекламу достаточно постоянны. И в этот раз часть средств была потрачена не просто на рекламные объявления, а на промо-акцию.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться

В избранное