Компания "Евросеть" в очередной раз
продемонстрировала умение привлекать к себе внимание с умеренными затратами.
По всему городу развешаны рекламные плакаты.
Большими буквами - ЗА 50%
Объясняю.
Компания проводит промо-акцию, в основном
ориентированную на участие студентов (25 января - Татьянин день). Но
воздействие оказывается и на другие категории клиентов и потребителей СМИ.
Первоначально кажется, что 25 числа Евросеть будет продавать все в
своих салонах за полцены. Многие люди поведутся на это, не прочитав
написанного маленькими буквами - и наплыв потенциальных клиентов во все
салоны гарантирован.
На самом деле данная акция будет только для одного из салонов
города. На улице поставят емкость с водой и чтобы получить скидку -
необходимо окунуться в воде (на улице -14). Но в магазин не завезут сотовые
ящиками. Поэтому на всех желающих не хватит.
Вот так при минимальных дополнительных
затратах (на телефоны со скидкой) - можно получить дополнительный
PR и паблисити в СМИ, а также увеличить
эффективность от обыкновенной рекламы.
Вы спросите - а почему я не учел расходы на наружную рекламу этой
акции? Да потому, что расходы на рекламу достаточно постоянны. И в этот раз
часть средств была потрачена не просто на рекламные объявления, а на
промо-акцию.