Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Рекомендуем MindMap.ru
Развитие интеллекта по Э. деБоно 

выпуск 5-006

Хорошо и отлично.

   Существует два простых подхода к определению того, что полученная Вами идея СУПЕР! Это эмоциональный и финансовые подходы.

Эмоциональный.

   Чем оригинальней и бронебойней идея, тем более выраженные реакции людей на нее Вы получаете. Обращать внимание надо не на сами реакции, а на их выраженность. Ведь часто новая оригинальная идея вызывает в основном негативные реакции из-за шаблонов в мышлении людей.
   Если идея откровенно слабая - то и реакция будет умеренной или вообще почти нейтральной. Слабые идеи не зажигают мысли людей.

Чем сильнее идея - тем значительней реакция людей!

Финансовый.

   В чем основная задача организации? В востребованном потребителями и выгодном для самой организации приращивании стоимости.
   Вкладываем рубль - получаем рубль и одну копейку. Лишняя копейка - прибыль на затраченный рубль. Для того, чтобы заработать рубль - необходимо вложить сто рублей.
   Другая ситуация: вкладываем рубль - получаем два рубля.
   Какой вариант более выгодный при прочих равных условиях? Конечно же второй. Ведь в нем для получения прибыли в рубль надо затратить в сто раз меньше, чем в первом. А в идеальном варианте - вкладывая ноль (денег) - получать прибыль. Полностью без затрат такое получить невозможно - так как необходимо вложить хоть немного если не денег, то собственных усилий. Например позвонить в два места и в одном сначала продать состав леса, а в другом на полученные деньги купить этот состав. Прибыль получена без затрат денег.
   Второе преимущество в том, что имея немного ресурсов - можно вместо одной ресурсоемкой идеи реализовать несколько малозатратных.

   Чем сильнее идея - тем  меньше ресурсов для ее реализации необходимо. Идеальна та идея, для реализации которой ресурсов не надо вообще.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться

В избранное