Существует два простых подхода к
определению того, что полученная Вами идея СУПЕР! Это эмоциональный и
финансовые подходы.
Эмоциональный.
Чем оригинальней и бронебойней идея, тем
более выраженные реакции людей на нее Вы получаете. Обращать внимание надо
не на сами реакции, а на их выраженность. Ведь часто новая оригинальная идея
вызывает в основном негативные реакции из-за шаблонов в мышлении людей.
Если идея откровенно
слабая - то и реакция будет умеренной или вообще почти нейтральной. Слабые
идеи не зажигают мысли людей.
Чем сильнее идея - тем значительней реакция людей!
Финансовый.
В чем основная задача организации? В
востребованном потребителями и выгодном для самой организации приращивании
стоимости.
Вкладываем рубль - получаем рубль и одну копейку. Лишняя копейка -
прибыль на затраченный рубль. Для того, чтобы заработать рубль - необходимо
вложить сто рублей.
Другая ситуация: вкладываем рубль - получаем два рубля.
Какой вариант более выгодный при прочих равных условиях? Конечно же
второй. Ведь в нем для получения прибыли в рубль надо затратить в сто раз
меньше, чем в первом. А в идеальном варианте - вкладывая ноль (денег) -
получать прибыль. Полностью без затрат такое получить невозможно - так как
необходимо вложить хоть немного если не денег, то собственных усилий.
Например позвонить в два места и в одном сначала продать состав леса, а в
другом на полученные деньги купить этот состав. Прибыль получена без затрат
денег.
Второе преимущество в том, что имея немного ресурсов - можно вместо
одной ресурсоемкой идеи реализовать несколько малозатратных.
Чем сильнее идея - тем меньше
ресурсов для ее реализации необходимо. Идеальна та идея, для реализации
которой ресурсов не надо вообще.