При выпуске корпоративного издания
(газета, журнал, CD, электронные выпуски) Вы
получаете рычаги влияния по следующим основным направлениям деятельности
организации.
Это маркетинг и особенно очередь реклама, если Вы помимо
сотрудников издание будете рассылать клиентам.
Управление персоналом от приема на работу до развития сотрудников и
их поощрения.
Общее управление организацией, стратегия, развитие или выход из
кризиса.
Производство и управление качеством.
И так далее. И почти везде в организации, где только можно.
Эффект тем выше, чем больше у Вас
сотрудников и/или клиентов.
Конкретных идей очень много - а среди Вас
пока очень мало издателей. Поэтому в дальнейшем я только периодически буду
давать такие идеи для тех, кто издает и тех, кто сможет адаптировать идеи не
для корпоративных изданий.