Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5005


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru

выпуск 5-005

Х2.

   Анатолий Вассерман (известный большинству по участию в телетурнире "Брейн-Ринг" и особенно в передаче "Своя Игра" где почти постоянно является победителем) участвовал в выборах в Верховный Совет Украины в 1994 году.
   А так как он был одновременно руководителем своей избирательной компании - то и постарался использовать хорошие идеи для экономии денег.

   Один из основных агитационных материалов - листовка. Но Вассерман напечатал листовок не больше чем рекомендовали, а вдвое меньше.
   Зачем? - спросите Вы.
   Во-первых - экономия денег.
   А во-вторых, и этого количества листовок было достаточно. Потому что на каждой листовке большими буквами было приписано:

   "Прочти и передай товарищу"

   И люди действительно передавали друг-другу листовки. Что повысило охват избирателей с меньшим количеством агитационных материалов.
   Дополнительная выгода была в том, что листовку, полученную из рук соседа, друга, родственника прочитают с большим вниманием пониманием, чем к листовке, вынутой из почтового ящика.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться

В избранное