Информирование о иных
способах удовлетворения одной потребности.
Огромное количество людей проводят каждый
день определенное время на остановках.
Вы берете и размещаете на остановках рекламу такси и сопутствующих
услуг.
Человек может просто не обратить внимание на Вашу рекламу.
Может обратить внимание, но проигнорировать.
А может запомнить номер телефона диспетчерской (или оторвать
листочек с контактными данными на будущее) - и возможно, в соответствующей
ситуации, воспользуется.
А может, человек опаздывает - и информация о более быстром способе
перемещения из пункта А в пункт Б его очень интересует.
А возможно, что где-то пробка или ДТП и вот уже целый час ни одного
автобуса (троллейбуса или дилижанса) и человек, и даже целая толпа, начинают
очень торопиться и все больше склоняются к мысли воспользоваться услугами
такси. При поголовной мобилизации населения это становиться очень простым.