Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru

выпуск 5-002 

Использование неликвидных помещений.

   Умение видеть преимущества и силу там, где большинство видит только убытки и слабость - одна из самых важных способностей для успешного бизнесмена.

   Осенью этого года сразу несколько европейских компаний заявили об организации следующего вида гостиничного бизнеса, ориентированного на клиентов, которые заинтересованы только в том, чтобы переночевать и не хотят платить за ненужное. В Японии же такой тип гостиниц (и даже еще более компактный, появился еще в 70 годах прошлого века.
   Выкупаются неликвидные (небольшие, неудачно расположенные, внутренние в офисе) помещения в крупных торгово-офисных центрах, подвальные помещения и другие метры, которые на заинтересовали обыкновенных покупателей и арендаторов.
   Помещения разбиваются на комнаты по 6-10 метров. В каждой комнате есть кровать, стул, откидывающийся стол, телевизор на кронштейне на стене. Окно обычно отсутствует.
   Возможно наличие интернета и телефона, кресла, душа за полукруглой перегородкой в углу и туалета. Хотя и не обязательно.
   Кафе, бары и рестораны отсутствуют, как и различные помещения для проведения групповых мероприятий. Если клиент хочет есть - можно заказать еду в номер из ближайшего общепита или купить на ресепшене пакетик снэков и бутылку колы. У администратора можно взять на время гладильную доску с утюгом.
   За счет отсутствия большого количества накладных расходов номер стоит в полтора-два раза дешевле, чем одноместный номер в трехзвездочной гостинице. А прибыли приносит больше. И значительно меньше головной боли с непрофильными направлениями бизнеса.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Отписаться

В избранное