Умение видеть преимущества и силу там, где
большинство видит только убытки и слабость - одна из самых важных
способностей для успешного бизнесмена.
Осенью этого года сразу несколько
европейских компаний заявили об организации следующего вида гостиничного
бизнеса, ориентированного на клиентов, которые заинтересованы только в том,
чтобы переночевать и не хотят платить за ненужное. В Японии же такой тип
гостиниц (и даже еще более компактный, появился еще в 70 годах прошлого
века.
Выкупаются неликвидные (небольшие, неудачно расположенные,
внутренние в офисе) помещения в крупных торгово-офисных центрах, подвальные
помещения и другие метры, которые на заинтересовали обыкновенных покупателей
и арендаторов.
Помещения разбиваются на комнаты по 6-10 метров. В каждой комнате
есть кровать, стул, откидывающийся стол, телевизор на кронштейне на стене.
Окно обычно отсутствует.
Возможно наличие интернета и телефона, кресла, душа за полукруглой
перегородкой в углу и туалета. Хотя и не обязательно.
Кафе, бары и рестораны отсутствуют, как и различные помещения для
проведения групповых мероприятий. Если клиент хочет есть - можно заказать
еду в номер из ближайшего общепита или купить на ресепшене пакетик снэков и
бутылку колы. У администратора можно взять на время гладильную доску с
утюгом.
За счет отсутствия большого количества накладных расходов номер
стоит в полтора-два раза дешевле, чем одноместный номер в трехзвездочной
гостинице. А прибыли приносит больше. И значительно меньше головной боли с
непрофильными направлениями бизнеса.