Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Только не надо ожидать, что рихтовка норм свежеиспеченного закона будет выполнена молниеносно. К примеру, самая нашумевшая статья 6 ("Язык рекламы"), приведшая в легкий шок определенную часть рекламного сообщества, если и будет изменена, то не ранее чем через месяц. Да и то при самом удачном стечении обстоятельств для законопроекта: благосклонность спикера, прохождение законопроектом всех ступенек регламента по ускоренному варианту. Одновременно будет проводиться ремонт и модернизация прочих не
менее занимательных статей Закона "О рекламе". Кстати, в ремонтные бригады уже записались нардепы-члены Комитета ВР по вопросам свободы слова и информации, Комитета по вопросам науки и культуры, чиновники Кабмина, заинтересованные государственные комитеты и, естественно, лоббисты из бизнеса… Сколько потребуется времени для реализации намеченных изменений и что после этого произойдет с самим Законом "О рекламе", трудно представить. Тем временем "караван идет" и каждый рекламодатель, изготовитель рекламы и ее распространитель сам решает, как ему сейчас поступать, что и как выполнять. Поговаривают даже, что особо законопослушные могут рассчитывать на премирование. И такие законопроекты тоже уже появились…
Источник - Сергей Следзь, "Зеркало недели"
Прошлогодний тендер на эксклюзивное право размещения рекламы в московском метрополитене наделал много шума. По идее он должен был стать первым в ежегодной цепочке тендеров. Но у организатора тендера - московского правительства - замысел был, похоже, иной. Конкурс был призван свергнуть монополию компании "Метрос Медиа" и учредить новую - холдинга АФК "Система".
Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"
20.10.2003:Белорусов лишили "Культуры"
В субботу Белоруссия прекратила ретрансляцию телеканала "Культура". На этой частоте начал вещать третий национальный телеканал "Лад". Это можно трактовать как попытку белорусских властей создать в телеэфире национальное культурное пространство, однако некоторые аналитики полагают, что на самом деле телевизионщики "Первого национального канала" Белоруссии перенесли на "Лад" программы, которые мешали им конкурировать с российскими телеканалами.
Источник - Наталия Гриб, "Коммерсант" (Минск)
20.10.2003:Водку рекламируют по частям
НИЖНИЙ НОВГОРОД - Производители водки из Нижнего Новгорода придумали новый ход для рекламы своей продукции в условиях существующих жестких ограничений. Окский пищевой комбинат (ОПК) рекламирует воду, входящую в состав выпускаемых им водок. В такой рекламе МАП нарушения законодательства не нашел.
Источник - Екатерина Чичурина, Ольга Еремина, "Ведомости" 20.10.2003:Бои без правил
Через полтора месяца истекает срок приема заявок на участие в тендере на право проведения медиаизмерений. На кону гарантированный заказ объемом $30 млн. Несмотря на существование бесспорного фаворита - TNS Gallup Media, рекламно-телевизионное сообщество не считает исход битвы предрешенным.
Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"