Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
За два месяца до выборов СПС меняет главного политтехнолога и замруководителя исполкома. Креативный директор предвыборного штаба СПС Марина Литвинович покинула свою должность с формулировкой "по собственному желанию". Как утверждают источники Газеты в партии, этот шаг был вынужденным.
Ежедневно штурмуя автобусы и троллейбусы, россияне и не подозревают, что представляют определенный интерес для продавцов так называемой транзитной рекламы. Ежегодная стоимость "интереса" - $30 млн.
Спутниковое телевидение может в ближайшее время стать доступным самым широким слоям населения. О начале выдачи кредитов на покупку оборудования объявила компания "Космос-ТВ". Первоначальный взнос составит $40. А с начала следующего года в рассрочку можно будет купить и "НТВ-Плюс".
Источник - Иван Конкин, "Столичная вечерняя газета" 06.10.2003:Имидж - все
Союз создателей социальной рекламы представил на российской конференции Всемирного экономического форума исследование, посвященное самоидентификации современного российского общества. По мнению его организаторов, полученные результаты могут быть полезны для формирования национальной идеи. Которая, в свою очередь, позволит получать от государства выгодные заказы на ее продвижение.
Лас-Вегас - Водопад новых безалкогольных напитков, выплеснувшийся в последнее время на американский рынок, не сумел оживить продажи. Теперь занимающая 3-е место после Coca-Cola и PepsiCo британская CadburySchweppes намерена вновь поставить на своего испытанного фаворита - Dr Pepper, незаслуженно отодвинутого в сторону новомодными напитками.