Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

14.10.2003: Пивной патриотизм


Источник - Игорь Савельев, "Московские новости"


14.10.2003: Что рекламировали банки в 2003 году

В первой половине 2003 года самым рекламируемым банковским продуктом в прессе оказались вклады. Увеличилась и доля рекламы, посвященной кредитованию. В прошлом, 2002 году наиболее заметными были пластиковые карты. А всего в первой половине 2003 года на страницах московских периодических изданий было обнаружено 1648 рекламных модулей ста девятнадцати банков общей площадью 1294 полосы А4. Эти данные подготовили специально для "Известий" специалисты Национального института изучения репутации.

Источник - Владимир Пахомов, "Известия банк" (приложение к газете "Известия")

14.10.2003: "Русская медиагруппа" будет слушать русский рок

Как стало известно Ъ, один из крупнейших российских радиохолдингов – "Русская медиагруппа" (РМГ) – начал переговоры о покупке контрольного пакета акций звукозаписывающей компании Real Records. Участники рынка полагают, что в этой сделке РМГ интересуют две вещи: права на музыку многих популярных исполнителей и выход на телевидение – президентом Real Records является гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст.

Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"

14.10.2003: "Слесарь" и полярники выиграли золото

Российская реклама становится все более заметным явлением в международной индустрии. На восточноевропейском рекламном фестивале "Золотой барабан" золотые награды завоевали российские отделения агентств Leo Burnett и McCann-Erickson, причем последнее попало в пятерку ведущих восточноевропейских агентств.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное