Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
В Киеве появился телеканал "РТР-Планета", выбив из главного, социального телепакета российский "Первый - Всемирная сеть". Московские каналы начинают конкурировать с украинскими: они вторгаются на рекламное поле. "Российскую экспансию" не могут остановить украинские чиновники - у них для этого нет формальных оснований.
Источник - Янина Соколовская, "Известия"
Вчера в Минпечати (МПТР) РФ прошел "круглый стол", на котором представители российских издательских домов и рекламодатели пытались убедить МПТР и Министерство по антимонопольной политике (МАП) отменить фактически существующий запретна рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ. Представители министерств не возражали: Минпечати пообещало взять на себя роль координатора в диалоге между издателями и МАПом, а сам МАП - подумать над внесением поправок в законодательство.
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"
15.10.2003:Музыка от "Проф-Медиа"
У подконтрольного "Интерросу" холдинга "Проф-Медиа" появилось подразделение, занимающееся звукозаписью и организацией концертов. Руководство недавно созданной компании "Проф-Мьюзик" заявляет о планах занять лидирующие позиции на этом рынке. Профессионалы звукозаписи, впрочем, считают, что новичку придется нелегко, и называют свой рынок нецивилизованным и пиратским.
Источник - Елена Виноградова, "Ведомости" 15.10.2003:АФК "Система" оставила метрорекламу под собой
Как стало известно „Ъ", отменен тендер на размещение рекламы в Московском метрополитене. Конкурсная комиссия решила продлить договоры с компаниями, которые победили в нем в прошлом году, еще на год. По мнению экспертов, это означает, что АФК "Система", чьи компании победили в прошлом тендере, окончательно монополизировала рынок рекламы в метро.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"