Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

15.10.2003: Эта мова неопасна и проста

В Киеве появился телеканал "РТР-Планета", выбив из главного, социального телепакета российский "Первый - Всемирная сеть". Московские каналы начинают конкурировать с украинскими: они вторгаются на рекламное поле. "Российскую экспансию" не могут остановить украинские чиновники - у них для этого нет формальных оснований.

Источник - Янина Соколовская, "Известия"


15.10.2003: ИНТЕРВЬЮ: Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы"


Источник - Михаил Малыхин, "Новые Известия"

15.10.2003: Издатели против сухого закона

Вчера в Минпечати (МПТР) РФ прошел "круглый стол", на котором представители российских издательских домов и рекламодатели пытались убедить МПТР и Министерство по антимонопольной политике (МАП) отменить фактически существующий запретна рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ. Представители министерств не возражали: Минпечати пообещало взять на себя роль координатора в диалоге между издателями и МАПом, а сам МАП - подумать над внесением поправок в законодательство.

Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"

15.10.2003: Музыка от "Проф-Медиа"


У подконтрольного "Интерросу" холдинга "Проф-Медиа" появилось подразделение, занимающееся звукозаписью и организацией концертов. Руководство недавно созданной компании "Проф-Мьюзик" заявляет о планах занять лидирующие позиции на этом рынке. Профессионалы звукозаписи, впрочем, считают, что новичку придется нелегко, и называют свой рынок нецивилизованным и пиратским.

Источник - Елена Виноградова, "Ведомости"

15.10.2003: АФК "Система" оставила метрорекламу под собой

Как стало известно „Ъ", отменен тендер на размещение рекламы в Московском метрополитене. Конкурсная комиссия решила продлить договоры с компаниями, которые победили в нем в прошлом году, еще на год. По мнению экспертов, это означает, что АФК "Система", чьи компании победили в прошлом тендере, окончательно монополизировала рынок рекламы в метро.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное