Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

10.10.2003: Tropicana станет российской

Один из крупнейших производителей газированных напитков - Pepsi-Cola собирается стать крупным игроком российского сокового рынка. Уже к концу года на прилавках наших магазинов появится одна из самых успешных ее соковых марок - Tropicana. Соглашение о розливе подписано с компанией "Нидан", одного из четырех крупнейших российских производителей сока.

Источник - Сергей Рыбак, Михаил Оверченко, "Ведомости"


10.10.2003: Вот компания какая

Сегодня исполняется десять лет НТВ - первой частной телекомпании в России. Еще при рождении она была объявлена владельцами трижды первой - и как бизнес, свободный от планово-экономического прошлого, и как информационный канал, не подведомственный ничьим политическим интересам, и как телевизионный продукт, не отягощенный традициями Гостелерадио. Насколько эти декларации соответствовали действительности, и показала десятилетняя история компании в интерпретации обозревателя "Ъ" Арины Бородиной.

Источник - Арина Бородина, "Коммерсант"

10.10.2003: Столичный имидж

Возросшая конкуренция на рынке сухариков заставляет производителей уделять все больше внимания продвижению продукции. "Сибирский берег", решил возложить всю работу по формированию имиджа главного своего бренда - "Кириешки" на московское рекламное агентство MediaVest.

Источник - Антон Сарайкин, "Ведомости"

10.10.2003: Виктор Лошак усилит "Огонек" редакционно

Виктор Лошак, смещенный недавно с поста главного редактора "Московских новостей" возглавил журнал "Огонек". Новые издатели журнала планируют сделать журнал более популярным и современным, не меняя содержания и концепции.

Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"

10.10.2003: ИНТЕРВЬЮ: Сергей Пузыревский, заместитель начальника управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции МАП РФ

Министерство по антимонопольной политике является органом, контролирующим исполнение Закона "О рекламе". Заместитель начальника управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции Сергей Пузыревский рассказал корреспонденту "НГ", с какими проблемами сталкивается МАП при применении этого закона.

Источник - Анна Скорнякова, "Независимая газета"

10.10.2003: ИНТЕРВЬЮ: Сергей Дудкин, статс-секретарь,заместитель министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

Гость "Российской газеты" - статс-секретарь - заместитель министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Сергей Дудкин. Тема разговора - перспективы рекламного законодательства и взаимоотношения государства и участников рекламного рынка. В беседе участвовали президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, президент Starcom Media Vest Group Сергей Коптев, региональный управляющий директор Grey Worldwide Алексей Ковылов, директор по корпоративным отношениям "Бритиш Американ Тобакко Россия" Владимир Аксенов и журналисты редакции. Разговор начался с вопроса нашей газеты.

Источник - Татьяна Смольякова, "Российская газета"

10.10.2003: Дума запретит рассказывать о табаке

Госдума наконец-то среагировала на предупреждения врачей о том, что реклама табака и сигарет способствует распространению курения среди детей.

Источник - Елена Тофанюк, RBC daily

10.10.2003: Первый тендер "Балтики"

Крупнейшая отечественная пивоваренная компания "Балтика" объявила первый в своей истории крупный рекламный тендер. До сих пор большую часть своей рекламы специалисты "Балтики" создавали самостоятельно.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное