Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Вчера более половины столичных телезрителей лишились любимого развлечения - ТВ. С 17.00 телевизоры в 2, 2 млн. квартир в течение полутора часов не принимали ни одного телеканала из "Останкино". Это первый случай тотального отключения телесигнала по всей Москве. Ранее без ТВ-сигнала в столице оставались лишь "отдельные муниципальные образования".
Источник - Павел Мороз, "Газета"
Цифровое спутниковое телевидение набирает все большие обороты. Такая ситуация обусловлена экономическим ростом в стране и, как следствие, ростом доходов населения. И если раньше в этом секторе медийного рынка из платных спутниковых каналов было заметно прежде всего присутствие "НТВ+", то в последние годы стали появляться новые игроки.
Источник - Наталья Яшина, "НГ-антракт" 03.10.2003:Телевизор бесправнее отопления
Вчера в 2,2 млн московских квартир на 40 минут были отключены телевизоры. Компании, ответственные за передачу телевизионного сигнала, по-разному трактовали это событие - от чрезвычайного происшествия до технологических работ. Телезрители в таких ситуациях бесправны - их никто ни о чем не предупреждает и ничего им компенсировать не собирается.
Источник - Александр Латкин, "Известия"
03.10.2003:LG запретили быть первыми
Министерство по антимонопольной политике оштрафовало за нарушение закона "О рекламе" компанию LG Electronics, одного из крупнейших рекламодателей на российском рынке. Вчера МАП направил LG Electronics предписание, в котором потребовал устранить нарушения рекламного законодательства, выразившиеся в некорректном сравнении ее товара с товаром, произведенным конкурентами.
Источник - Константин Воронцов, Екатерина Любавина, "Коммерсант" 03.10.2003:Рекламой заговорят троллейбусы
ООО "Эр Транс" инвестирует $34 тыс. собственных средств в реализацию проекта по внедрению рекламы на городском электротранспорте и расширение уже существующих возможностей.
Источник - Иван Кондаков, "Деловой Петербург"
03.10.2003:J-7 лезет в бутылку
Крупнейший отечественный производитель соков - компания "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) - собирается начать продажи соков в асептической пластиковой упаковке. До сих пор подавляющее большинство сока в России разливалось в картонные пакеты.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"