Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Стилизованная реклама в Апраксине дворе заменит несанкционированную и принесет городу дополнительные деньги. Еще в июне 2003 г. были подготовлены план мероприятий и источники финансирования по изменению дизайна наружного оформления Апраксина двора, подписан договор между ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и Городским центром размещения рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов.
Источник - "Деловой Петербург"
Сети по торговле электроникой и бытовой техникой начали активно продвигать продукцию под собственными торговыми марками. Линейку видеотехники под собственным брэндом начала продавать "Техносила", а вскоре собственную марку выпустит "Мир".
Источник - Юлия Полякова, Елена Виноградова, "Ведомости"