Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

02.10.2003: Минпечати устроит "естественный отбор" на рынке печатных изданий

Коллегия Минпечати РФ (МПТР) 30 сентября приняла решение ужесточить контроль за теми печатными СМИ, которые предоставляют неверные выходные данные, и намерена активно применять к ним штрафные санкции. Как стало известно RBC daily из материалов коллегии, до 1 января 2004 года министерство также изучит возможность включения в государственную отчетность об экономической деятельности СМИ сведений о заявленных изданиями тиражах. В то же время чиновники до 1 декабря 2003 года должны рассмотреть возможность регистрации названий печатных СМИ как товарного знака.

Источник - Жанна Олейник, RBC daily


02.10.2003: "Москве" нужна реклама

Попытка взять в долг у москвичей разочаровала столичные власти. Теперь на рекламу сберзайма "Москва" столичный бюджет выделил до 100 млн руб. , что составляет 10% объема всего займа. В Москомзайме, правда, надеются уложиться в более скромную сумму.

Источник - Василий Кудинов, Елена Березанская, "Ведомости"

02.10.2003: "Первый канал" заметил московских рекламодателей

Вчера стало известно, что с 1 декабря "Первый канал" впервые введет московские блоки рекламы. В результате уже в будущем году тройка лидеров по продажам столичного рекламного эфира (он оценивается в $80 млн в год) может существенно измениться - "Первый канал" в состоянии даже потеснить лидера, телекомпанию НТВ. Участники рынка между тем надеются, что решение "Первого канала" поможет им справиться с дефицитом рекламного времени.

Источник - Тимур Бордюг, Арина Бородина, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное