Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Коллегия Минпечати РФ (МПТР) 30 сентября приняла решение ужесточить контроль за теми печатными СМИ, которые предоставляют неверные выходные данные, и намерена активно применять к ним штрафные санкции. Как стало известно RBC daily из материалов коллегии, до 1 января 2004 года министерство также изучит возможность включения в государственную отчетность об экономической деятельности СМИ сведений о заявленных изданиями тиражах. В то же время чиновники до 1 декабря 2003 года должны
рассмотреть возможность регистрации названий печатных СМИ как товарного знака.
Источник - Жанна Олейник, RBC daily
Попытка взять в долг у москвичей разочаровала столичные власти. Теперь на рекламу сберзайма "Москва" столичный бюджет выделил до 100 млн руб. , что составляет 10% объема всего займа. В Москомзайме, правда, надеются уложиться в более скромную сумму.
Источник - Василий Кудинов, Елена Березанская, "Ведомости"
02.10.2003:"Первый канал" заметил московских рекламодателей
Вчера стало известно, что с 1 декабря "Первый канал" впервые введет московские блоки рекламы. В результате уже в будущем году тройка лидеров по продажам столичного рекламного эфира (он оценивается в $80 млн в год) может существенно измениться - "Первый канал" в состоянии даже потеснить лидера, телекомпанию НТВ. Участники рынка между тем надеются, что решение "Первого канала" поможет им справиться с дефицитом рекламного времени.
Источник - Тимур Бордюг, Арина Бородина, "Коммерсант"