Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". С уважением, Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru.
Реклама - прекрасный мир, где живут ослепительно красивые женщины, блистательные мужчины, счастливые дети. Все, что их беспокоит - головная боль, перхоть, гастрит, морщины, кариес, простатит, опрелость на попках, - исчезает мгновенно и без последствий, стоит только выбрать правильный товар. Зрители "Ночи пожирателей рекламы" ушли из зала Московского дворца молодежи счастливейшими людьми. Им целую ночь показывали необходимые для этого вещи.
Источник - Галя Анни, "Консерватор"
Вчера информационная служба Российского союза туриндустрии сообщила, что петербургская турфирма КГ ГС обратилась в Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) с жалобой на московского туроператора I-tours - дочернее предприятие немецкого туристического холдинга LTU Touristik, работающее под маркой ITS. В ИТС утверждают, что рекламная кампания ITS дезориентирует их клиентов. Примечательно, что всего несколько дней назад МЭРТ сам обвинял I-tours в недобросовестной рекламе.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
30.05.2003:МАП спустился в метро
В борьбе с рекламой "Флагмана" Антимонопольное ведомство предписало убрать из московского метро рекламу коктейля "Флагман MIX". Чиновники сослались на результаты опроса потребителей, которые не смогли отличить бутылку коктейля от бутылки водки "Флагман". Следующая цель чиновников - реклама "Флагмана" на столичных улицах.
Источник - Роман Кутузов, "Ведомости"
30.05.2003:Зюганов в обнимку с Явлинским, Немцов в обнимку с Березовским
Зампред "Яблока" Сергей Митрохин направил в ЦИК и прокуратуру Москвы заявления с требованиями разобраться с черным пиаром: появившимися в метро стикерами, где изображено "Яблоко" с серпом и молотом и надпись "Мы вместе!". "Яблоко" высказало подозрения, что за этими действиями стоит СПС. В доказательство своей невиновности СПС приводит свидетельство того, что сам подвергся подобной атаке - в метро развешаны выполненные в той же стилистике листовки с изображением Бориса Немцова в обнимку с Борисом Березовским. А в ЦИК говорят, что до начала избирательной кампании ничем не смогут помочь "Яблоку".
Источник - Семен Головко, "Газета"
30.05.2003:Все на борьбу с черным пиаром
Руководитель предвыборного штаба партии "Яблоко", депутат Госдумы Сергей Митрохин вчера на пресс-конференции объявил решительный бой черному пиару и грязным технологиям, которые, по его мнению, стартовали в эту избирательную кампанию раньше обычного. И "Яблоко" стало первой партией, против которой началась скоординированная кампания.
Источник - Ксения Веретенникова, "Время новостей"
30.05.2003:МАП расшифровал рекламу "Флагмана"
Вчера комиссия Министерства по антимонопольной политике (МАП) РФ предписала ЗАО "Метрореклама", ЗАО "Альмакор Эдвертайзинг Груп" и ООО "Максимус" убрать плакаты "Флагман MIX" из метро. Данные проведенного МАПом соцопроса свидетельствуют, что эта марка ассоциируется у потребителя с водкой, хотя формально "Флагман MIX" - слабоалкогольный коктейль. Рекламодатель считает решение МАПа незаконным, хотя, несомненно, рассчитывал именно на такой рекламный эффект.
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"
30.05.2003:Реклама как двигатель инвестиций
Многие российские компании тратят на рекламу больше, чем их коллеги в Европе или США. Причем как в относительном выражении - в процентах от объема продаж, - так и порой в абсолютном. Дело тут не в каком-либо специфическом российском пути - хотя свои особенности у страны, несомненно, есть. Сегодня многие, если не большинство российских рынков в отличие от ситуации на Западе являются растущими. Темпы роста иных из них позволяют характеризовать их состояние фазой бурного или взрывного роста.
Источник - Игорь Иванов, "Независимая газета"
30.05.2003:"ВИНАП" доигрался
Проведенная в начале этого года промоакция "ВИНАПа" "Выпил пиво - едешь в Рио" закончилась конфузом: победитель вместо феерического отдыха на бразильском карнавале получил 30 000 руб. Другой участник акции, недовольный переносом сроков финального розыгрыша, подал заявление в НТУ МАП по признакам нарушения закона "О рекламе". Во вторник МАП предписал "ВИНАПу" публично извиниться и разместить в СМИ контррекламу.
Источник - Юлия Дрокова, "Ведомости" 30.05.2003:ИНТЕРВЬЮ: Сергей Коптев, председатель совета директоров рекламного агентства "Родная речь"
Бывший руководитель компании намерен повторить ее успех с локальным агентством.
Источник - Анна Скорнякова, "Независимая газета"
30.05.2003:ТВС на два не делится
Как стало известно "Газете.Ru", вопрос, кому будет принадлежать телеканал ТВС, на днях должен решить Владимир Путин. Пока президент размышляет, одна из групп акционеров начала арест счетов собственной телекомпании.
Источник - Евгений Говоров, Наталья Ростова, "Газета.Ru"