Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные сегодня в центральных СМИ. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
"Газпром" отказался от продолжения сотрудничества с командой "Формулы-1 " Minardi. Представители газового гиганта уверяют, что соглашение о спонсорстве истекло еще в конце прошлого года. В Minardi настаивают на том, что контракт был трехлетним, а потому можно говорить о грубом неисполнении российской компанией взятых ею на себя обязательств.
Источник - Афсати Джусойти, "Коммерсант"
Вчера исполнительный комитет Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) единогласно одобрил международную антитабачную конвенцию. Она отменяет беспошлинную торговлю табачными изделиями, вводит ограничения на их рекламу, предусматривает меры по сокращению числа пассивных курильщиков и пресечению контрабанды.
Источник - Елена Костюк, "Время МН"
21.05.2003:Березовский прибирает свое имущество
Владелец ТВ-6 компания МНВК всерьез рассматривает возможность начала вещания на своей частоте. Это стало ясно из слов председателя ликвидационной комиссии компании Павла Черновалова после его встречи с Евгением Киселевым. Зато не вполне ясно, что будет с телеканалом ТВС.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru" 21.05.2003:"Дальнобойщики" за автогражданку
Сегодня студия телерекламы Егора Кончаловского начинает съемки рекламного ролика об обязательном страховании автогражданской ответственности. Героями клипа станут актеры из сериала "Дальнобойщики". Всего на разъяснительную работу Российский союз автостраховщиков потратит около $400 000. Эксперты говорят, что этих денег крайне мало для эффективной рекламной акции.
Источник - Павел Миледин, "Ведомости" 21.05.2003:К наркотикам ведут пиво и сигареты
Глава Минобразования сделал важное научное открытие
Молодые россияне тратят на наркотики 215 млрд руб. (почти 7 млрд долл.) в год - в 2,5 раза больше, чем идет на все образование в стране. При этом к шприцу и "травке" школьников "подготавливает" употребление алкогольных напитков, которых они выпивают 1 млрд литров ежегодно. При этом 80% регулярно прикладываются к бутылке, в основном пивной, а еще 50% курят, по крайней мере обычные сигареты. Такими точными цифрами, содержащимися в данных обшероссийского мониторинга "Наркоситуация в среде детей и молодежи", поделился со СМИ министр образования РФ Владимир Филиппов.
Источник - RBC daily 21.05.2003:"Логос" ушел из "Седьмого континента"
Розничная сеть "Седьмой континент" разорвала отношения с ведущим в Москве распространителем периодики - группой "Логос", которая в течение нескольких лет имела эксклюзивное право на продажу прессы в магазинах сети. Теперь прессу в "Седьмой континент" будут поставлять компании "Экспресс медиа маркет" и "Прессэкспо". Представители "Логоса" называют происшедшее серьезной имиджевой потерей.
Источник - Юлия Полякова, "Ведомости"