Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Год назад телеканал СТС возглавил новый генеральный директор Александр Роднянский. Вместе с новым руководителем на канале поменялся менеджмент, была разработана новая концепция. В результате за год СТС добился самого существенного прироста аудитории среди всех российских телеканалов. Число зрителей старше 4 лет выросло на 3,2% пунктов доли. В процентном соотношении рост доли составил 54%. Это означает, что все больше зрителей отдают предпочтение неполитическому телевидению, которое предлагает
"первый развлекательный канал". С генеральным директором СТС Александром Роднянским встретился Евгений Кузин.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"
Администрация Ленобласти, владеющая 23,3% акций ОАО "ТРК "Петербург", потребовала созыва внеочередного собрания акционеров телекомпании, чтобы предъявить претензии к деятельности ее топ-менеджеров во главе с гендиректором Ириной Теркиной.
Источник - Анна Пушкарская, "Коммерсант" (Санкт-Петербург) 28.05.2003:ТВС может стать невидимым в столице
Московские власти не теряют надежды получить с владельцев ТВС 10 миллионов долларов за то, чтобы сохранить сигнал телеканала в московских кабельных сетях. Около месяца назад отключить "шестерку" с 1 июня пригрозил министр информации Александр Музыкантский, а теперь об этом напомнил пресс-секретарь Юрия Лужкова Сергей Цой.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"
28.05.2003:Спор двух бальзамов
Екатеринбургский концерн "Калина" обратился в "Роспатент" с просьбой аннулировать регистрацию товарного знака "Кедровый бальзам" московской компании "Торн". Крупнейший парфюмерно-косметический концерн страны полагает, что москвичи имитируют его зубную пасту "Лесной бальзам".
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"