Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Предлагаем Вам подборку статей, опубликованных сегодня в центральных газетах, журналах и он-лайн изданиях.
С уважением, Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru.

15.05.2003: Меньше пены!

В этом году исполнилось 70 лет такому изобретению, как шампунь. В 1933 году немецкий химик и фабрикант Ханс Шварцкопф начал рекламную кампанию бесщелочного средства для мытья головы Onalkali. Сегодня реклама шампуней устойчиво держит третье место в мире по количеству рекламных роликов (после безалкогольных напитков и шоколадных батончиков). Причем о том, что шампунем можно мыть голову, в рекламе не говорится. Чаще всего речь идет о том, что шампунь защитит от вредных воздействий, даст волосам объем и даже "живительную силу целебных трав". Эксперты британского журнала для потребителей "Which?" попытались разобраться, что здесь правда, а что вымысел. Оказалось - вымысла гораздо больше.

Источник - Алексей Савин, "Известия"


15.05.2003: Всеволод Богданов: "пресса переполнена заказухой и компроматом"

Около тысячи журналистов из всех регионов страны собрались в Москве, чтобы 16 мая принять участие в съезде Союза журналистов России. С одной стороны, это обычное плановое мероприятие, на котором предстоит переизбрать руководство союза и внести изменения в устав. С другой - предстоящее собрание дает возможность журналистскому сообществу обсудить насущные проблемы. Некоторыми из них поделился с нашим корреспондентом накануне съезда председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов:

Источник - "Парламентская газета"

15.05.2003: Знай наших!

Мясоперерабатывающий комбинат "Подмосковье" намерен взыскать с российских "дочек" Coca-Cola $5 млн. Комбинат владеет товарным знаком "Знай наших" и считает, что рекламная кампания Coca-Cola под схожим слоганом нарушила его права. Но сотрудники Coca-Cola не согласны с этим - ведь компании принадлежит товарный знак "Собери команду. Знай наших".

Источник - Юлия Полякова, Сергей Рыбак, "Ведомости"

15.05.2003: Чиновников обвинили в сговоре с рекламной компанией

Как стало известно "Ъ", директор государственного унитарного предприятия (ГУП) "Горинфо" Татьяна Матросова, со скандалом уволенная со своего поста в конце апреля, обратилась с письмами к мэру и прокурору Москвы. В них она фактически обвинила руководство столичного комитета рекламы в сговоре с рекламной компанией "Максима-Сонар".

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

15.05.2003: Телевизионное радио

Мои предположения о том, что нынешний год в российском Интернете станет годом онлайнового радио, которые я высказал, когда рассказывал вам о проекте www.specialradio.ru, получают все новые подтверждения. Проект netradio.ru, о котором я тоже вам рассказывал, представлен на проходящей в эти дни выставке «Связь-Экспокомм» как одно из достижений в области новых технологий. Кроме того, свое онлайновое радио появилось даже у. .. телевидения. Первым успел "Первый канал".

Источник - Александр Плющев, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное