Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные сегодня в центральных СМИ. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
ОАО "Первый канал" создает сеть дочерних компаний в регионах. Первой из них стало ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург", начавшее свою деятельность в городе с января 2003 года.
Источник - Анастасия Демичева, "Деловой Петербург"
Правильный слоган выражает идею бренда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.
Источник - Филипп Колесник, "Секрет фирмы" 06.05.2003:Письма в консервах
Общая беда сплачивает даже непримиримых конкурентов. На прошлой неделе компании America Online, Microsoft и Yahoo объявили о начале совместной работы по выработке мер и стандартов, которые помогут блокировать нежеланные письма, а попросту спам. Принадлежащий Microsoft сервис электронной почты Hotmail уже позволяет каждому из 1 10 миллионов абонентов отправлять не более 100 писем в день, ограничивая число адресатов до 50.
На НТВ практически не осталось оппонентов Николая Сенкевича
После недолгого затишья на НТВ вновь начались "кадровые беспорядки". Несмотря на заверения гендиректора НТВ Николая Сенкевича, что в организации информационного вещания существенных изменений не предвидится, в конце апреля структура информационного блока была полностью реконструирована. Главный редактор дирекции информационного вещания НТВ Татьяна Миткова, формально сохраняющая свой пост, больше не может влиять на новостную политику канала.
Чтобы попасть на этаж НТВ, надо пройти под целым рядом портретов тех, кто работал раньше и работает сейчас на этом канале. Корреспондент "МН" прошла под висящим по центру портретом Бориса Иордана, чтобы выяснить, почему с 12 мая НТВ отказывается от ежечасных 5-минутных выпусков новостей, введенных на канале смотрящим с портрета бывшим гендиректором.