Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные сегодня в центральных СМИ.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

06.05.2003: Петербург начинает опять вещать на Россию

ОАО "Первый канал" создает сеть дочерних компаний в регионах. Первой из них стало ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург", начавшее свою деятельность в городе с января 2003 года.

Источник - Анастасия Демичева, "Деловой Петербург"


06.05.2003: Слоган - не воробей

Правильный слоган выражает идею бренда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.

Источник - Филипп Колесник, "Секрет фирмы"

06.05.2003: Письма в консервах


Общая беда сплачивает даже непримиримых конкурентов. На прошлой неделе компании America Online, Microsoft и Yahoo объявили о начале совместной работы по выработке мер и стандартов, которые помогут блокировать нежеланные письма, а попросту спам. Принадлежащий Microsoft сервис электронной почты Hotmail уже позволяет каждому из 1 10 миллионов абонентов отправлять не более 100 писем в день, ограничивая число адресатов до 50.

Источник - "Итоги"

06.05.2003: А теперь - Миткова....


На НТВ практически не осталось оппонентов Николая Сенкевича После недолгого затишья на НТВ вновь начались "кадровые беспорядки". Несмотря на заверения гендиректора НТВ Николая Сенкевича, что в организации информационного вещания существенных изменений не предвидится, в конце апреля структура информационного блока была полностью реконструирована. Главный редактор дирекции информационного вещания НТВ Татьяна Миткова, формально сохраняющая свой пост, больше не может влиять на новостную политику канала.

Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"

06.05.2003: ИНТЕРВЬЮ: Александр Герасимов, первый заместитель генерального директора НТВ

Чтобы попасть на этаж НТВ, надо пройти под целым рядом портретов тех, кто работал раньше и работает сейчас на этом канале. Корреспондент "МН" прошла под висящим по центру портретом Бориса Иордана, чтобы выяснить, почему с 12 мая НТВ отказывается от ежечасных 5-минутных выпусков новостей, введенных на канале смотрящим с портрета бывшим гендиректором.

Источник - Юлия Ларина, "Московские новости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное