Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

23.05.2003: В Перми разрешили "срамную рекламу" женского белья

Прикамское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике (ТУ МАП) отказалось поддержать мэра города Перми в его борьбе против "срамной рекламы": в министерстве не усмотрели нарушения законодательства в рекламе производителя одежды и белья Sisley.

Источник - Роман Шипов (Пермь), Константин Воронцов, "Коммерсант"


23.05.2003: Ночная фиеста пожирателей рекламы


Его профессия уникальна: он историк и пропагандист рекламы. Летописец мировых рекламных роликов, их фанатик и коллекционер. Жан-Мари Бурсико обладает невероятной коллекцией: у него более 500 тысяч рекламных фильмов всех времен и народов. Из этой оригинальной синематеки, не имеющей аналогов, месье Бурсико сделал развлекательную программу "Ночь пожирателей рекламы", с которой много лет выступает по белу свету. 23 мая мировая рекламная ночь в десятый раз состоится в Москве, во Дворце молодежи. Спецкор газеты "Время новостей" в Париже Петр Розварин встретился с Жан-Мари Бурсико накануне его отъезда в Москву.

Источник - Петр Розварин, "Время новостей"

23.05.2003: Мелкий и средний бизнес идет в онлайн

В "первой волне" рекламодателей рунета активно участвовали бизнесмены, связанные с онлайном. Помимо провайдеров доступа, "волну" постепенно расширяли поставщики хостинговых услуг, веб-студии, торговцы сетевым оборудованием, интернет-сервисы. Было логично - размещать рекламу в медиа с максимальной концентрацией потенциальных клиентов.

Источник - "Независимая газета"

23.05.2003: Противостояние на ТВС

В пятницу у канала ТВС может остаться только одна группа хозяев. Конфликт между группами акционеров ТВС, по-разному представляющих, как канал должен развиваться, дошел до пика - Олег Дерипаска предложил Анатолию Чубайсу купить 45% акций, контролируемых им вместе с Александром Мамутом и Романом Абрамовичем. Если Чубайс от предложения откажется, то должен будет продать свои 45% акций. О своем решении глава РАО "ЕЭС" должен объявить Дерипаске сегодня.

Источник - Евгений Кузин, "Газета"

23.05.2003: Конкурент для "Домика в деревне"

Холдинг "Группа "Планета" готовится вывести на рынок несколько национальных торговых марок молочных продуктов. "Планета" занимает на молочном рынке России второе место после компании "Вимм-Билль-Данн", сделавшей ставку на активное продвижение национальных марок, и теперь она намерена последовать примеру лидера.

Источник - Сергей Рыбак, Максим Трапезников, "Ведомости"

23.05.2003: Мерчендайзер - кто это?

Профессия мерчендайзера - одна из новых и самых востребованных. Компании заботятся о том, чтобы покупатели считали их товары нужными, для чего и нанимают специалистов, знающих как этого добиться. На практике мерчендайзер занимается двумя направлениями деятельности - рекламной поддержкой товара на месте продаж и "выкладкой" товара.

Источник - Марина Масляева, "Калининградская правда"

23.05.2003: ТВС может остаться с одним владельцем

Сегодня владельцы канала ТВС, крупнейшие российские предприниматели, должны решить судьбу этого медиапроекта. По информации "Ъ", сегодня одна из групп акционеров ЗАО "Шестой телеканал" (лидером которой считается глава РАО ЕЭС Анатолий Чубайс) должна дать другой группе акционеров (где главную роль сейчас играет владелец "Базового элемента" Олег Дерипаска) ответ на вопрос, готова ли она стать единственным владельцем канала ТВС. Если группа господина Чубайса откажется выкупить акции у группы господина Дерипаски, то главе РАО ЕЭС и его соратникам придется продавать свои акции другой группе. Таковы условия соглашения, которое, как стало известно "Ъ", еще в середине апреля заключили между собой все акционеры "Шестого телеканала".

Источник - Арина Бородина, "Коммерсант"

23.05.2003: Зрители переключаются на культуру

Старая отговорка телевизионщиков, чьи передачи вызывают критику - "не нравится, выключите телевизор", - теперь не работает. Зрители получили возможность выбирать из большого числа телевизионных каналов и широкого спектра телепередач. А телеканалы, в свою очередь, столкнулись с проблемой привлечения внимания 46 миллионов зрителей (именно такое количество россиян, по оценкам социологов, ежедневно смотрит телевизор) к своей продукции. Вот здесь и начинается невидимая по эту сторону экрана конкуренция, которая стимулирует появление новых для нашего телевидения жанров.

Источник - Елизавета Тренева, "Российская газета"

23.05.2003: Рекламная пауза

Это сейчас мы знаем, что реклама заслуживает внимания не только как знак эпохи, но и как отдельный вид искусства. А в 1981 году, когда неутомимый француз Жан-Мари Бурсико начал собирать свою "Синематеку" рекламных роликов, затея многим казалась бредовой. Зато теперь в "Синематеке" примерно 550 тысяч экспонатов, и к ним ежегодно прибавляется примерно 25 тысяч новых. Лучшие ролики Бурсико показывает на придуманном им самим знаменитом фестивале "Ночь пожирателей рекламы".

Источник - Галина Окулова, "Независимая газета"

23.05.2003: Pepsi повышает градус

Компания PepsiCo, в своей рекламе пропагандирующая здоровый образ жизни, решила продавать в России алкогольный напиток. Международная компания займется дистрибьюцией слабоалкогольного коктейля IQ, который с ее помощью разработал и начинает выпускать подмосковный завод "Ост-Аква". Конкуренты "Ост-Аква" всерьез забеспокоились: появление на рынке сильного игрока может спутать им все карты.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное