Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Рассылка включает материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные сегодня в бизнес-изданиях. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда бренд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы от ошибок. А в некоторых случаях бренд-менеджер может оказаться врагом собственного детища.
Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания" 13.05.2003:Adidas вчинили иск за 11 миллионов кенгуру
На производителя спортивных товаров Adidas-Salomon AG подан иск в Верховный суд города Сан-Франциско. "Зеленые" обвиняют Adidas в продаже на территории Калифорнии обуви, для производства которой использовалась кожа кенгуру. Новость о подаче иска "уронила" акции Adidas на немецкой фондовой бирже на 3,4%.
Источник - Станислав Мных, "Газета" 13.05.2003:Добрая памятка
В 1845 году один американский коммивояжер, общаясь с покупателем, приложил к своей визитке карманный календарь. Так родился первый в истории рекламный сувенир.
Источник - "Профиль" 13.05.2003:Набутов станет генпродюсером НТВ
На канале НТВ готовятся к приходу нового генпродюсера, которым, вероятнее всего, станет Кирилл Набутов. Принципиальное решение об этом руководством канала уже принято, однако официально объявить о назначении мешает командировка гендиректора НТВ Николая Сенкевича, который подпишет приказ о генпродюсере сразу по возвращении в Москву в начале следующей недели.
Источник - Евгений Кузин , "Газета" 13.05.2003:Руперт Мердок захватывает российский рекламный рынок
В начале мая Максим Ткачев, до последнего времени глава рекламного агентства News Outdoor Russia, начал исполнять обязанности управляющего директора международной компании News Outdoor Group, дивизиона наружной рекламы медиакорпорации News Corp (принадлежит миллиардеру Руперту Мердоку). А сама News Outdoor Group в настоящее время переводит свой головной офис из Лондона в Москву. Опрошенные RBC daily участники рынка сходятся во мнении, что таким образом медиаимперия Руперта Мердока существенно укрепит свои позиции на рынке российской "наружки". Кроме того, не исключено, что примеру Мердока вскоре последуют и другие компании с западным капиталом. По их словам, если
экспансия "западников" действительно начнет развиваться, российские рекламодатели в итоге останутся в проигрыше.
Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily