Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Вчера в Москве открылся третий городской конкурс социального плаката. Теперь москвичам, увидевшим на улице плакат с изображением русой девичьей косы с трехцветными ленточками, следует задуматься о судьбах родины, а вид суровой медсестры в нимбе дорожного знака поможет им вспомнить о безопасности движения.
Источник - Богдан Степовой, "Известия"
Ровно к первой годовщине вещания ТВС и 50-летию гендиректора «Медиа-Социума» (владелец временной лицензии на вещание канала) Олега Киселева московские власти подготовили им подарок. В случае неуплаты за пользование городской кабельной сетью вещание ТВС на территории столицы с 1 июня будет прекращено. Пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой заявил «Интерфаксу», что ТВС не платит за распространение сигнала и даже не отвечает на письма правительства Москвы с требованиями погасить задолженность.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"
27.05.2003:"Хэппилэнд" ставит на секс
Производитель слабоалкогольных коктейлей компания "Хэппилэнд" решилась на экстравагантный маркетинговый ход: она выпустила партию напитков с прикрепленными к бутылкам презервативами. За счет этого компания надеется удвоить продажи коктейлей. Конкуренты сомневаются в том, что акция окажется настолько эффективной, но уверены, что она улучшит имидж "Хэппилэнда".
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"
27.05.2003:Подарок к телегодовщине
Пока акционеры ТВС решают, кто из них станет полновластным хозяином, на канале происходят все новые и новые пертурбации. Вчера московские власти вновь предупредили руководство канала о возможном отключении за долги. По словам пресс-секретаря московского мэра Сергея Цоя, в случае неуплаты за пользование городской кабельной сетью московское правительство пойдет на прекращение вещания ТВС в Москве. По его словам, это может произойти 1 июня - в годовщину начала работы телеканала. Таким образом, ТВС лишится примерно 2,5 млн абонентов, в основном в спальных районах - именно туда вещание идет по кабельным сетям.
Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"
27.05.2003:"Денег с нас особо не дерите"
Вчера спикер Госдумы Геннадий Селезнев провел встречу с Российской ассоциацией муниципальных образований (РАМО), в которой состоит большинство ведомств, курирующих наружную рекламу в крупнейших городах России. По официальной версии, основная цель встречи – обсуждение проблем рекламного законодательства. Однако мало кто сомневается, что более всего спикера Госдумы интересовала политическая наружная реклама, бум на рынке которой начинается как раз за полгода до выборов.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант" 27.05.2003:Новый партнер SUN Interbrew
Реклама региональных марок пива второй по величине в России пивоваренной компании SUN Interbrew передана международному агентству Ark Thompson. Национальные марки компании, в том числе "Клинское", продолжает обслуживать агентство "Адвента".
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"