← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://federalra.ru/
Открыта:
18-03-2002
Здравствуйте, исследователи!
Потерян интерес, доходы не растут, бессилие и лень - "пациент скорее мертв, чем жив" - иногда такое бывает, как в ДЕЛЕ продвижения по карьерной лестнице, так и в бизнесе, и во взаимоотношениях близкими.
С каждым днем колея рутинных действий становится глубже, и жизнь из целенаправленного продвижения превращается в бег по кругу - болото текучки.
А нужны лишь желание изменить все в корне и понимание, ЧТО сделать и КАК - качественные инструменты личностного роста.
В авторской рассылке Сергея Чернявского вы сможете увидеть помехи, стоящие пред вами на пути к вершине жизненного мастерства, и простые шаги их устранения - сила и ясность.
Подпишитесь на рассылку. Для этого кликните на ссылку, и сделайте несколько простых действий.
Статистика
-6 за неделю
Практическая реклама Ничего не мешает
? Рассылка Сергея Чернявского No 92 (2009-01-19) / Практическая реклама / Ничего не мешает Для тех, кто сформулировал задачу на месяц, есть интересное предложение. С одной стороны, я понимаю, что вы сформулировали то, что на ваш взгляд реально сделать. Но задача определяет ваше отношение к тому, ЧТО вы делаете и к тому, КАК вы это делаете . Вопрос ясности действий и качества действий. Знаю, что кроме вашей неуверенности, ничего не мешает вам сформулировать задачу в два раза больше той, которая есть сейчас....
Практическая реклама ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА-ПРОБЛЕМА-НАПРЯГ-НЕ ХОЧУ-НЕ БУДУ
Практическая реклама > я сразу вспоминал КГБ> Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА-ПРОБЛЕМА-НАПРЯГ-НЕ ХОЧУ-НЕ БУДУ. Знакомое отношение к задаче? Но начнем с другой стороны: с чего нужно начать формулировку задачи? С формулировки финансовой цели на месяц. Т.е. сколько денег хочу в этом месяце заработать? Она может быть как такой: 2000 грн - 260 $ по нынешнему курсу! Или такой: План на январь месяц 2009 г....
Практическая реклама Ценность времени
? Рассылка Сергея Чернявского No 90 (2009-01-12) / Практическая реклама / Ценность времени Новогодние каникулы закончились, начались трудовые будни J . Если вы помните, прошлый год мы закончили постановкой цели на новый год. Цель на новый год вы сформулировали, и теперь нужны шаги к достижению этой цели. Каждый шаг - это задача, решение которой ведет к достижению цели. Что такое задача? Задача - это ЧТО нужно сделать и КОГДА, т.е. за какой срок. Какая у вас задача на январь месяц? По опыту знаю, задачи ест...
Практическая реклама Ожидание чуда
? Рассылка Сергея Чернявского No 89 (2008-12-29) / Практическая реклама / Ожидание чуда. До нового года осталось несколько дней, и лично я не хочу, чтобы этот год был такой же, как предыдущий. Не потому что предыдущий был плохой год, нет, я хочу, чтобы в новом году было по-новому. Чем ближе к Новому году, тем больше ощущение перехода от старого к новому, и каждый новый год я встречал с надеждой на то, что изменения в новом году будут большими, приятными, т.е. в ожидании чуда. И новое конечно происходило, н...
Практическая реклама «Конец, просыпайтесь!»
? Рассылка Сергея Чернявского No 88 (2008-12-26) / Практическая реклама / <Конец, просыпайтесь> Этот выпуск из серии <Из дневника начинающего предпринимателя. Сценарий, который выдал Андрей, стандартный, может быть с небольшими изменениями по форме, но по сути - стандартный: <Здравствуйте все! Пора уже и написать что то, хотя к желаемому результату рефлексии пока не пришел. Читать необязательно и не говорите, что я не предупреждал Год выдался более чем ярким, ровно год назад я начал менять свою жизнь. Как ...
Практическая реклама Хочу или надо
? Рассылка Сергея Чернявского No 87 (2008-12-23) / Практическая реклама / Хочу или надо Написал письмо в кольцевую рассылку учеников курса и решил его выпустить в рассылке <Практическая реклама. < Что мы в себе развиваем , создавая бизнес, обучаясь на курсе? По сути мы развиваем в себе два качества: силу и ясность. Ясность в том, что делать и как делать (формулировка целей, задач, варианты решения задач , переговоры и т.п. Силу для достижения б О льших целей, и решения б О льших задач (договора на большие ...
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 86 (2008-12-18) / Практическая реклама / Целенаправленность Развитие рекламного агентства, да и любого предприятия, состоит из двух этапов: - первый: формулировка цели. - второй: придумать или найти метод достижения цели. Письмо : <Вызвонила их шефиню. Директор - Марина Я спросила, нужны ли менеджеры по продажам, будет ли обучение, или хотя бы другие менеджеры, с которых брать пример? Директор мне ответила, что обучения точно не будет. (я думаю, потому что они сами не знают...
Практическая реклама Смени позицию
? Рассылка Сергея Чернявского No 85 (2008-12-12) / Практическая реклама / Смени позицию Любое изменение состоит из двух этапов: - формулировка цели - <что хочу. - придумать, найти метод, путь достижения цели. И действовать. Письмо: <Добрый день, Сергей. Умом понимаю, что может я и сам готов ответить на мои вопросы, но хотелось бы услышать Вас. У меня рекламное агентство. Занимаемся наружной рекламой. Активного поиска заказчика почти не ведем. Был опыт набора менеджеров по рекламе, но результат практически ...
Практическая реклама Как осчастливить человека одним письмом
? Рассылка Сергея Чернявского No 84 (2008-12-10) / Практическая реклама / <Как осчастливить человека одним письмом> С разрешения Нинель именно так называю выпуск рассылки J . Нинель чуть больше месяца назад написала о своей проблеме. Выпуск рассылки, в котором я разместил ее письмо с моими комментариями, я вставил в этот выпуск ниже. Для того, чтобы было понятней о чем речь в письме, лучше сначала прочитать выпуск ниже, освежить память и приступить к письму. Можно и наоборот, но тогда придется письмо переч...
Практическая реклама Нет нерешаемых проблем
? Рассылка Сергея Чернявского No 83 (2008-12-08) / Практическая реклама / Нет нерешаемых проблем Люди делятся на два типа, для одного подходит следующая фраза: < ничего изменить невозможно, потому что от меня ничего не зависит , для другого: < нет, нерешаемых проблем . К кому вы относите себя? Марина в прошлом выпуске рассылки четко продемонстрировала позицию <нет нерешаемых проблем. Кризис, который поколебал стабильность рынка в стране, проявил внутреннюю позицию каждого, и к сожалению большинство предпри...