Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА-ПРОБЛЕМА-НАПРЯГ-НЕ ХОЧУ-НЕ БУДУ


Практическая реклама


<<Раньше при слове <<наружка>> я сразу вспоминал КГБ>>
Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г).

("наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов)

ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА-ПРОБЛЕМА-НАПРЯГ-НЕ ХОЧУ-НЕ БУДУ.

Знакомое отношение к задаче?

Но начнем с другой стороны: с чего нужно начать формулировку задачи?

С формулировки финансовой цели на месяц.

Т.е. сколько денег хочу в этом месяце заработать?

Она может быть как такой:

2000 грн - 260 $ по нынешнему курсу!

Или такой:

План на январь месяц 2009 г. Доход - 60000 долл.

Сформулируйте свою финансовую цель на месяц.

И уже после того, как есть финансовая цель на месяц, нужно сформулировать задачу

на месяц. Т.е.: что нужно сделать, чтобы эта финансовая цель была достигнута.

Типичный ответ на вопрос: «Сколько хочешь денег в этом месяце заработать?» - по моему опыту «Сколько заработаю, столько и будет».

Если немного этот ответ переформулировать, то «Сколько заплатят, столько и будет».  Это неправильный ответJ. Единственная категория людей, для которых этот ответ приемлемый, - это наемный работник со стабильной зарплатой.

Но почти во всех коммерческих структурах руководители стараются максимально мотивировать своих сотрудников премиями и процентами, вплоть до долей в бизнесе. К сожалению эта мотивация не работает, если сотруднику много не нужно. Эта ситуация знакома всем руководителям.

Основная причина, по которой сотрудники, да и не только, не ставят себе финансовые цели и не стремятся к их достижению  - НЕ ХОЧУ больше денег.

А если ты, мой дорогой читатель, не хочешь больше денег, то все мои предложения поставить себе финансовую цель натыкаются на страх.

Если уж я поставил себе цель - это же нужно будет что-то делать, а если цель больше той, что я сейчас имею, это значит, - не дай бог, придется все менять - напрягаться.

Стандартное отношение:

ЦЕЛЬ-ЗАДАЧА-ПРОБЛЕМА-НАПРЯГ-НЕ ХОЧУ-НЕ БУДУ.

Единицы людей, которые ставят себе цель, задачу, относятся к этому с кайфом и решают задачу с удовольствием.

Для большинства задача - это напряг. Любая задача, ЧТО сделать и в  КАКОЙ срок, даже та, которую уже делали не раз, все равно напряг.

Даже большинство предпринимателей относятся к задаче, поставленной самому себе с напрягом, что уж говорить о наемных сотрудниках.

И вот противоречие – с одной стороны все говорят, что хотят больше денег.  С другой стороны происходит магическое изменение: сначала ставлю цель, потому что ХОЧУ, но как только ее поставил, оказываюсь должным самому себе.

И вроде бы вчера поставил цель, потому что ХОЧУ, а на следующее утро просыпаюсь и делаю, потому что НАДО.

Почему это происходит?

Конечно, причина есть, но читать о ней бесполезно, нужно начать действовать, и причина прояснится.

И пару примеров изменений в отношении к решению задачи переговоры у учеников курса «Рекламное агентство с нуля». Не секрет, что для многих проводить переговоры это напряг:

«После их применения переговоры стали проходить: не принужденно (без какой либо боязни), более осознанно. Кроме того в переговорах появилась какая то ясность, легкость. А самое главное переговоры стали проходить с удовольствием. Стал проводить переговоры в несколько раундов.

Конечно, не обходиться без промахов.

Бауэр Сергей Александрович»

Еще один:

«Переговоры вышли на какой-то другой уровень, не то, чтобы все получается супер, просто как-то стала получать удовольствие. Мне стало нравиться звонить, разговаривать, приезжать, беседовать и т.д. Раньше был страх. Теперь кайф.

С уважением, Степанова Инга».

 Если постановка задачи для вас - кайф, то вам нужна эффективная методика в решении ваших задач.

Если для вас это напряг, то вам нужна эффективная методика в изменении отношения к своим целям и задачам.

И новость: со следующей недели переговорный тренинг будет продаваться отдельно, сейчас он входит в курс «Рекламное агентство с нуля».

Т.е. поступая на курс сейчас, вы приобретает два в одном.

Для тех, у кого задача начать получать удовольствие от переговоров и повысить результаты своих переговоров в два раза, мой тренинг - эффективный метод для ее решения.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство



Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

В избранное