Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Рассылка Сергея Чернявского
No 86 (2008-12-18)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Целенаправленность

Развитие рекламного агентства, да и любого предприятия, состоит из двух этапов:

- первый: формулировка цели.

- второй: придумать или найти метод достижения цели.

Письмо:

«Вызвонила их шефиню. Директор - Марина

Я спросила, нужны ли менеджеры по продажам, будет ли обучение, или хотя бы другие менеджеры, с которых брать пример?

Директор мне ответила, что обучения точно не будет. (я думаю, потому что они сами не знают, как это делается).

И очень неуверенно добавила, что менеджеров пока что нет, будут пробовать набирать после нового года, наверное.

Получается, фирма давно работает, имеет большое видеопроизводство, но до сих пор 7 лет жила на постоянных или случайных клиентах. Искать заказчиков не умеют. Марина Иванцова»

 Из письма Марины можно понять, что цели у РА нет.

Что можно говорить о методе,  об обучении – одна из задач достижения цели, -  если цели нет?

Большой, маленькой - не важно, цели вообще нет.

Цель определяет направление, и действия становятся целенаправленными.

 Еще письмо:

«Сергей, добрый день. Это здорово, что появился человек, который обучает созданию рекламного агентства с нуля. Как бизнесмен Вы прекрасно понимаете, что хорошая работа менеджеров - это одно из конкурентных преимуществ компании, которое сложно повторить. Входит ли в Ваш курс обучение менеджеров искусству продаж?

 У нас агентство полного цикла. Хотелось бы вступить в Ваш союз. Очень жду ответа.

  С уважением Юлия (учередитель агенства)»

«Конкурентное преимущество компании» - цель? В письме эта цель, неясная и нечеткая, но  у Юлии она, возможно, четко сформулирована. И тут же проявляется одна из задач, которую нужно решить, чтобы достигнуть цели: «хорошая работа менеджеров». Задача тоже неконкретная, но сейчас не об этом.

Далее Юлия пишет: «обучение менеджеров искусству продаж», понятно, что главный критерий хорошего менеджера - продавать.

Чтобы предприятие имело конкурентное преимущество, нужны хорошие менеджеры, которые умеют продавать.

Просто и понятно, что делать – учить менеджеров продавать.

Письмо Марины передает состояние потерянности у руководителя РА, письмо Юлии передает целенаправленность. Пусть у Юли нет конкретики в цели и задачах, но направление движения есть.

Вот две позиции:

- растерянность

- целенаправленность

Оцените свою позицию. Какая она?

Я возвращаюсь к  методу - курсу «Рекламное агентство с нуля». Конечно, первое чему учатся ученики курса – продавать, проводить переговоры.

«Сергей здравствуйте, прошу меня подключить к 3 месяцу. После вашего переговорного тренинга, хоть я и ни дошел пока до конца, многое изменилось, пошли заказы. Я достиг

оборота за ноябрь в месяц 936 000 тенге. Так же у меня есть 3 работающих агента, но их успехи пока очень малы, всё держится на мне.

Прошу выслать договор франшизы и подключить к 3 месяцу.

С уважением Михаил»

Переговорный тренинг, который входит в курс, - это метод, с помощью которого можно научиться хорошо продавать. Сейчас Михаил по этому методу учится сам, и по нему же будет учить своих менеджеров.

Сейчас переговорный тренинг является частью курса, но скоро вы сможете купить его отдельно и  обучать своих менеджеров.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство

 

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное