← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://federalra.ru/
Открыта:
18-03-2002
Здравствуйте, исследователи!
Потерян интерес, доходы не растут, бессилие и лень - "пациент скорее мертв, чем жив" - иногда такое бывает, как в ДЕЛЕ продвижения по карьерной лестнице, так и в бизнесе, и во взаимоотношениях близкими.
С каждым днем колея рутинных действий становится глубже, и жизнь из целенаправленного продвижения превращается в бег по кругу - болото текучки.
А нужны лишь желание изменить все в корне и понимание, ЧТО сделать и КАК - качественные инструменты личностного роста.
В авторской рассылке Сергея Чернявского вы сможете увидеть помехи, стоящие пред вами на пути к вершине жизненного мастерства, и простые шаги их устранения - сила и ясность.
Подпишитесь на рассылку. Для этого кликните на ссылку, и сделайте несколько простых действий.
Статистика
-6 за неделю
Практическая реклама
Практическая Реклама Выпуск 3 Критерий Развития Начну сразу же с письма Алексея, уже знакомого вам по предыдущей рассылке: <Добрый день, Сергей. 1) "Почему, на ваш взгляд, большинство рекламных агентств являются производителями услуг, а идеи и рекламные ходы придумывают не они ? Потому что собственники - руководители рекламных агентств не ставят перед собой эту задачу." Просто стало любопытно. А знание того, что руководители РА не ставят перед собой таких задач, заставит их что-то изменить в орга...
Практическая реклама
Практическая реклама > я сразу вспоминал КГБ> Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) Второй выпуск Три причины отказа от идей На мои вопросы в прошлом выпуске, пришло несколько десятков писем. Благодарю тех, кто потрудился изложить свои мысли по этому поводу и прислать мне. По сути, все письма об одном и я здесь привожу выдержки из писем читателей со своими комментариями: <Добрый день, Сергей. А никогда не задумывалис...
Практическая реклама
Практическая реклама > я сразу вспоминал КГБ> Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) Первый выпуск Меня зовут. Мое видение рынка рекламы. С некоторых пор я - ведущий этой рассылки. Начну с того что представлюсь: Зовут меня Чернявский Сергей, 34 года, с 1999 г. занимаюсь предпринимательством, создал и развил несколько бизнесов в разных направлениях деятельности, в том числе, дважды создавал рекламное агентство. Поэтому...
Вашему вниманию предлагается статья Л. Ибрагимова (РА "Солеанс")
Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Вашему вниманию предлагается статья Л. Ибрагимова (РА "Солеанс) Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания - <рекламное агенство > и < наружняя реклама> - написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются <наруж...
Практическая реклама Поздравления и анонс продолжения рассылки
Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая реклама > я сразу вспоминал КГБ> Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) Здравствуйте, уважаемые подлписчики! Позвольте поздравить всех вас с наступающими праздниками: 1 мая, Пасхой и 60-й годовщиной Победы в Великой Отечественной Войне! Желаю всем вам здоровья, счастья и успехов во всех ваших начинаниях. Одновременно хочу сообщить, что рассылка будет продолжена. В следующ...
Практическая реклама
Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 18 Данная статья была мною написана для пилотного выцпуска нового журнала "РТ. Сувениры". Материал основан на истории создания интернет-магазина бизнес-сувениров www.business-gift.ru . Павел Колыхалов (aka spadver, Генеральный директор компании www.Business-Gift.ru Известно, что интернет-магазин - это сайт, на котором реализуется возможность представления продукции и автоматизированного заказа покупателем понравившегося ему товара. Пос...
Субъективный взгляд на одну рекламную кампанию. Или "что немцу хорошо - то русскому..."
Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 17 ОПА! В Москве Ж (Субъективный взгляд на одну рекламную кампанию) Был такой старый анекдот: Немцу, французу и русскому показали фото мужчины и женщины, занимающихся любовью. И попросили придумать как можно больше подписей. Победил - русский. И на вопрос о том, как это ему удалось придумать так много вариантов за столь короткое время, ответил: "А я и не придумывал, а просто списывал заголовки статей в газете "Правда. Есть такой прием в рекламе....
С Новым Годом!!!
ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ? ГОД КОЗЫ: ЧТО МОЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ Астропрогноз. Что нас ожидает в год козы ЧТО СМОТРИМ ПО ТВ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ? ...
Практическая реклама
Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 15 Выпуск 15. Что выберет поколение PostNext? Пример BTL. Рассылки Subscribe.Ru Ежедневные Новости Рекламного Форума Здравствуйте, Тема мошенничества - неисчерпаема и мы к ней не раз еще вернемся. Сейчас же хочется поделиться с Вами одним, на мой взгляд, очень удачным примером не совсем традиционного подхода к рекламе. Итак, по информации форума о рекламе adv.xx1.ru, на двери московской школы повесили незатейливое объявление: `Вниманию 1 "Б. В п...
Выпуск 14. Анонс встречи в гостинной Яндекса.
Информационный Канал Subscribe.Ru Практическая Реклама Выпуск 14 Выпуск 14 Анонс встречи в гостинной Яндекса. Здравствуйте, уважаемые подписчики. Спешу поделиться с вами только что полученной новостью, опубликованной на сайте Яндекса по адресу: http://guest.yandex.ru "19 сентября в 15.00 у нас в гостях Александр Бренер и Ярослав Кучеров - руководители рекламного агентства Lowe Adventa, создающего рекламную продукцию известных российских пивных брендов. Это совместный проект журнала "Индустрия рекламы" и ко...